Все вопросы о Opel Corsa

Какие причины ведут к повышению давления картерных газов?

Машина опель-корсо 2008 года, пробег 49 000 км. по городу. Протекает масло двигателя в месте прокладки клапанной крышки и из под крышки маслозаливной горловины. Когда открываю крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе на хх, то вместо небольшого вакуума-втягивания воздуха идет наоборот сильный поток газов наружу. Так же при нажатии на педаль газа(при движении) и при удержании его ногой на определенном давлении, само по себе слышится звук как бы постоянных - увеличения газования и уменьшения(само по себе) , но скорость при этом при движении не увеличивается. Когда нажимаю педаль газа до конца, это исчезает. Вопросы - засорены вентиляционные ходы картера на клапанной крышке? Менять клапанную крышку с прокладкой и уплотнителем крышки маслозаливной горловины?? Или может быть засорено что-либо в дроссельном узле(что именно?), из-за чего нет оттока газов и это ведет к увеличению давления, выдавлевающему масло?
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если вы попробуете приблизить руку почти вплотную к открытой горловине, её присосёт! Попробуйте сами. Этот метод не совсем показателен. А вот что я вам скажу точно, что контроль за составом смеси у вашего мотора очень даже жёсткий, и при наличии нарушения вентиляции, система управления вас оповестит сигнальной лампой(Чек). По расходу воздуха, разряжению, сигналам обоих кислородников ЭБУ достаточно точно определяет подобные проблемы. И ещё. Повышенное давление картерных газов это показатель износа цилиндропоршневой группы, а вам рано пока этого ждать.
  • Добрый день!
    Тогда почему течет масло, и очень активно? Эта клапанная крышка ни разу не снималась. На крышке маслозаливной горловины, откуда так же течь, причем появилась в начале именно тут, - так уплотнительное кольцо мягкое и вроде нормальное.
    Масло стало, кстати, очень грязным...и никакие датчики не срабатывают...С начала думал поменять прокладку клапанной крышки, потом задумался - поменяю на новую, и тогда пробьет уже в другом, новом месте - сальники, если все-таки вентиляция картера засорена. Зачем так рисковать...? Поэтому думаю заменить клапанную крышку на новую, и естественно новую прокладку.
    Как Вы считаете?
    Ведь факт остается фактом - масло течет, в чем же тогда причина?
    Москва, Opel Corsa
  • И еще. Не может ли быть, что все проблемы начались из-за того, что, возможно, засорена дроссельная заслонка? - в первом сообщении я писал о проблеме...
    Протечки масла с крышки маслозаливной горловины и проблемы газованием (нажатие на газ и не увеличение скорости) - начались приблизительно одновременно.
    Москва, Opel Corsa