Все вопросы о Opel Corsa

После замены цепи ГРМ появляется ошибка P1895-71 на Opel Corsa D

При замене замене грм использовался спец инструмент для выставления точек, все метки сходятся
7 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, ошибка P1895-71 означает: сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик. Проверьте состояние дроссельного узла (заслонку, РХХ, ДПДЗ, проводку датчика и разъем). Также проверьте педаль акселератора.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • а как проверить эти узлы на работоспособность? и исключить их
    Москва, Opel Corsa
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Проводку и состояние разъемов проверяется визуально. Режим работы дроссельной заслонки и педали акселератора при подключении диагностического прибора. Но начните с поиска по следам ремонта, какие разъемы трогались, отсоединялись, возможно что-то плохо одели или не зафиксировали. По хорошему, по данной ошибки необходимо идти по процедуре, которую предлагает оригинальный диагностический прибор GM.
    И пробовали ошибку удалять? Как при этом ведет себя двигатель? Отклонения от работы есть?
    Mazda 3
  • после удаления ошибки все остается по прежнему, спустя приблизительно 25 км двигатель начинает некоректно работать и вылетает ошибка check engine, после того как машина остынет и постоит пару-тройку часов все начинается заново
    Москва, Opel Corsa
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Значит ошибка накопительная, которая загорается после долговременного периода опроса определенных параметров (скорее всего по коррекции смеси). Вариантов, как уже писали, несколько, поэтому если по следам ремонтов ничего визуально не определится, то только поэтапная проверка, предлагаемая GM-овским сканером. Некоторым по данной ошибке помогает замена продувочного клапана контроля выброса испарений топлива. Ввиду его неполного закрытия, коррекция может составлять 15-20%, при норме в районе 5%. Но это один из немногих вариантов, лучше всё-же проверять на профильном сервисе.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Такая ошибка может появляться при несоответствии расчётной и реальной нагрузкок на мотор. Нугрузка рассчитывается системой управления по совокупности параметров: расход воздуха, разряжение в коллекторе, температура, обороты, положение педали акселератора и дроссельной заслонки, определяемый режим работы мотора(ХХ, частичная или полная нагрузка), включенная передача, положение педали тормоза, не исключено, что ещё что-то забыл упоминуть. Диагност должен найти отклонение в параметрах, по результату нужно будет устранить причину отклонения.
  • Добрый вечер.
    Данная ошибка возникает при несоответствии рабочих параметров датчиков двигателя, которые поступают на блок управления двигателем, так как самого датчика крутящего момента в автомобиле нет.
    После чего, блок управления двигателя ЕСМ отправляет сигнал на АКПП блоку управления ТСМ, который и видит несоответствие сигнала, и выдает эту ошибку.
    Как уже сказали коллеги, в первую очередь, проверяйте узлы которые ремонтировались, жгуты проводов, разъемы. После чего, можно приступать к диагностике самого двигателя.
    Херсон, Skoda Octavia