Есть ли связь АМТ и датчиком угла поворота?
Во время поездки почувствовал, что машина стала более резвой (нет провалов при переключении передач, хорошая динамика). Во время пути загорелась "машинка с ключём". Доехав до дома заглушил, завёл - ошибка не пропала. На заведенной открыл капот, подтёков никаких нет, видимые жидкости на месте. Выхлоп чистый. Двигатель работает ровно, не троит, обороты как обычно на холостом. В этот момент заметил, что при попытке включть передачу (A или R), несколько раз мигает буковка собственно A или R и возвращается на нейтраль. Экспериментальным путём обнаружил, что можно включть передачу, если подгазовать в момент её включения, после возврата на нейтраль без подгазовки всё-равно включить не даёт.
Вызвал диагноста, посыпалось множество ошибок, в том числе, которых объёктивно нет (например электростеклоподъемники). После сброса ошибок и повторной диагностики остались ошибки U2105 и U2143. На вопрос, как это связано с коробкой - диагност ответил "вероятно, что коробка не может корректно прочитать данные с датчика угла поворота, и из-за этого не знает, как правильно переключать передачи, и в целях защиты срабатывает её блокировка".
Действительно ли это может быть причиной? Или датчик угла поворота и коробка по сути никак не связаны?
Спасибо!