Все вопросы о Opel Astra

Замена ремня ГРМ на Опель Астра G?

Кто менял ремень грм? можно самому или лучше в сто. двигатель опель астра G 1.6 16 клапанник
2 ответа
  • Лучше такие работы проводить опытному мастеру, так как неправильно установленный ремень грм может привести к выходу из строя головки блока цилиндров и самой поршневой группы. При установке ремня ГРМ очень важно, чтобы совпадали все метки, никаких отклонений в расположении ремня, а также точное натяжение ремня.
    Если у Вас есть навык в ремонте автомобилей, в ближайшее время мы подготовим небольшую инструкцию по замене ремня ГРМ.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Все работы по замене ремня ГРМ лучше производить с подъемника или смотровой ямы.
    1.Снимается минусовая клемма с аккумулятора.
    2.Отсоединяется датчик с воздушного фильтра. Снимается крышка фильтра, вытаскивается сам элемент фильтра, отсоединяется сам воздушный фильтр от входного патрубка. Откручиваются болты крепления воздушного фильтра от опоры двигателя.
    3.Домкратом поднимается автомобиль справа, устанавливаются подпорки, снимается правое колесо.
    4. Снимается защита подкрылка и локер.
    5. Под правую сторону двигателя, под картер с подкладкой, для фиксации устанавливается домкрат.
    6. Откручивается правая опора двигателя и снимается.
    7. При помощи ключа на 15, отжимается натяжной ролик против часовой стрелки и освобождается поликлиновый ремень вспомогательных агрегатов.
    8. Откручиваются три болта крепления защитной крышки при помощи ключа Torx, снимается защитная крышка и отсоединяется датчик распредвала.
    9. Со стороны картера двигателя вынимается заглушка и вставляется фиксатор маховика, сделанный из стального прутка.
    10. Накидной головкой откручивается шкив коленвала.
    11. Снимается натяжной ролик ремня генератора.
    12. Откручивается болт нижней защитной крышки и, сняв с фиксаторов, извлекается нижняя защитная крышка.
    13. Откручивается датчик коленвала.
    14. Обратно вставляется болт крепления шкива коленвала и проворачивается по часовой стрелке коленвал до момента совпадения меток на зубчатых шкивах распредвалов и коленвала.
    15. Ослабляяется болт натяжного ролика, отводится ролик в сторону, тем самым освобождая ремень ГРМ.
    16. Снимается сам ремень ГРМ.
    17. Демонтируются два обводных ролика, вместо них устанавливаются новые.
    18. Проверяется помпа на предмет появления люфтов, скрипов, шумов и течей, при необходимости тоже меняется, но с заменой охлаждающей жидкости.
    19. Откручивается и меняется натяжной ролик.
    20. Устанавливается новый ремень, наблюдая за совпадением меток шкивов.
    21. Натягивается ремень натяжным роликом согласно меткам для нового ремня. Все затягивается, проверяется совпадение меток.
    22. Проворачивается несколько раз коленвал и снова проверяется совпадение меток.
    23. После всего этого производится сборка в обратном порядке.
    Курск, Chevrolet Lacetti