Все вопросы о Opel Astra

Загнуло ли клапана на Opel Astra J?

Добрый день! машина 2014г пробег 10т.км, мотор хапнул воды в результате гидроудар. пришлось менять мотор, нашли от Шевролет АВЕО F16D4 с ПРобегом 12т.км, он был почти новый но после аварийной машины, повреждена была передняя крышка ГРМ, но при получении ДВС оказалось что кусок пластика затянуло между ремнем ГРМ и шкивом коленвала, и обнаружили небольшую трещену на лобовой крышке. После переговоров с прадовцом решили поменять клапана и поставить лобовину со своего мотора, Заменили клапана, прокладку ГБЦ завели но мотор как то неустойчиво стал работать, сканер выдал ошибку датчика распредвала, переставили распредвалы на свои родные, мотор всеравно работал неустойчиво, хотя и стал на родных распредах порезвее, было ощющение что что то с опережением зажигания, РЕГУЛИРОВКУ ГРМ производили по планке фиксируя распреды, МЕТКИ на Шестернях опережения поставили напротив друг друга, хотя гдето встречалось в интернете что надо какуюто метку немного смещать. НО МОТОР РАБОТАЛ НЕУСТОЙЧИВО обороты калебались от 500-1000, иногда глохла и загорался ЧЕК, сканером никаких ошибок не обнаруживалось, только датчик кислорода номер 1 постоянно менял амплитуду цыфр от 70 до 700. при заводке проскальзовал звук брякания пальцев. ИТОГ; после 100км пробега вдруг что то брякнуло и машина заглохла, при осмотре ЗАГНУЛО КЛАПАНА во ВСЕХ 4х цилиндрах и компрессия и на месте ВАЛЫ на месте. Метки на месте. ЛОМАЕМ ГОЛОВУ ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЗАГНУТЬ КЛАПАНА. МОИ ТОГАДКИ 1: МОЖЕТ ПРИЧИНА В ШЕСТЕРНЯХ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ??? 2.МОЖЕТ при замене лобовоы части ДВС в Опелевском и Шевролетовском ДВС есть какие то отличия??? или могли там ЗАМАЗАТЬ какието ОТВЕРСТИЯ ПИТАЮЩИЕ КЛАПАНА VVTI??? и вообще могло ли загнуть из за ЭТИШ МУФТ? Могли ли они повредиться или ПОДКЛИНИТЬ при перескоке ремня ГРМ (Первый раз)??? ЕЩЕ помоему немного упал уровень масла. Антифриз на месте. Выручайте, Да Клапана после замены не регулировали, Брали Оригинал прокладку и клапана. Работала тихо не брякала НАДО бы Разобраться а то можно менять клапана постоянно. Может разница в моторах? Хотя они практически один в один только штекера датчиков не подходят и отличие зубов распредвала задних для считывания положения??? СРОЧНО тел. 89234739099 Игорь
19 ответов
  • Добрый день, Игорь, наши эксперты проконсультируют Вас в течение 30-60 минут или раньше, спасибо за ожидание
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый день. Причину не узнаете, т.к. слишком много нюансов. И неквалифицированные работы по сборке, и детали с разных двигателей, и различные перестановки.. Есть результат, и он печальный. Поэтому самый правильный вывод - это не совмещать различные моторы, иначе, как Вы верно написали, можно будет менять клапана постоянно. Да, виной могли быть и муфты. И некорректная установка. И разница в двигателях. Нужен точный ответ - поможет экспертиза. Только зачем она? Подбирайте двигатель по ВИН номеру! Или ищите точной такой-же (не похожий, а точно-такой-же!!) на автомобильных разборках.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Пугает то, что вы не регулировали зазоры, потом не ясно, правильно ли поставили метки, ведь если бы было всё правильно, то мотор бы работал ровно. И потом вы утверждаете, что клапана загнули, а при этом компрессия есть, но это невозможно. Не сходится что-то.
  • Я Понимаю что самое простое ответить так как ответили вы. Вы сами наверное ничего не понимаете в маторных делах. и даже не прочитали мое пояснение ДА КЛАПАНА НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ НО ВСЕ ПОСТАВИЛИ НОВОЕ ОРИГИНАЛ 16 клапанов и Прокладку ГБЦ, поменяли только ЛОБОВИНУ совмещенную с маслонасосом со своего мотора, . Вы как японцы сломалась на свалку и за новым мотором. я и взял с разборки если бы сверху пласмаска от шевролет не стояла я бы и не понял что это мотор от другой машины. Или у нас на ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах только советы умеют давать что покупать и где новые моторы заказывать. РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ЕСТЬ? или с подобными вопросами никто не обращался?
    КОРОЧЕ ОЧЕРЕДНОЙ ЛОХОТРОН У ВАС ПОХОЖЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ СОБИРАЕТЕ
    Новосибирск, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы написали много, но не по существу.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Откуда компрессия при загнутых клапанах?
  • а по клапанам пробеги на обоих моторах 10-12т, износа практически нету, с оригинальными клапанами разница в зазорах была конечно но не критичная
    Новосибирск, Opel Astra
  • в смысле поставили новые клапана, вчера еще машина ездила , съездила в другой город, потом просто заглохла и не заводилась, стала крутить мотор легко думали ремень , притащили на сервис проверили метки, все нормально , прорези на задней части распредвалов горизонтально под фиксирующюю пластину непонятно от чего могло провернуть?
    Новосибирск, Opel Astra
  • пропала компрессия сразу в 4х цилиндрах скорее всего клапана загнуло только не известно именно какие, вскрытие покажет
    Новосибирск, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У этих моторов не редко такая неприятность случается от слишком малого зазора клапан-втулка. К сожалению, в наших бензинах нередко превышен порог содержания смол. В нагретом состоянии мотор работает, но стоит заглушить, через несколько минут уже не заводится- клапана висят. Если повезёт- расходятся, нет- загибает. Касается это только впуска, естественно.
  • Я с этитолько один клам сталкивался на Митсубиши Оутлендер, ПРОБЕГ БЫЛ 60т.км,там загнуло но только два клапана и то не в одночасье. один сильно и еще один немного, Причину нашли сами Ремень был на месте видать слабоватая на них возвратная пружина клапана, немного подкоксовался клапан и втулка от БЕНЗИНА с ДОБАВКАМИ ЭТИЛСВИНЦА просто подвисла и получила поршнем. Но ТУТ НОВЫЕ поставлены были новые Клапана Мотор блестит еще 10т.км пробег, 100км прошла после замены клапанов, и вдруг снова загиб. не понятно из за чего.
    Новосибирск, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так вскройте и осмотрите, чего гадать то?
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А можно легко узнать, почему нет компрессии, подав воздух под давлением в свечное отверстие при закрытых клапанах. И сразу ясно будет, что загнуло или причина в поршне. И по зазору клапана легко определить, загнут ли клапан. В общем, вариантов масса. Любой механик, умеющий правильно перебрать мотор должен это знать. Иначе не стоит доверять ему такой ремонт.
  • Да вскроем я больше чем уверен что загнуты клапана, непонятно ЧЕМ ИХ Загнуло ВЕРНЕЕ ОТ ЧЕГО ПОРШЕНЬ КОСНУЛСЯ ИХ и ЗАГНУЛ, МЕТКИ НАМЕСТЕ, РЕМЕНЬ ЦЕЛЫЙ, проверили ТЕ КТО РАЗБИРАЕТСЯ в МОТОРАХ ОТ ОПЕЛЯ ЗНАЕТ О ЧЕМ Я ПИСАЛ.
    Новосибирск, Opel Astra
  • а ты дружище наверное его близко не видел. Без обид, но то что я описывал может понять только тот кто сам разбирал эти моторы.
    Новосибирск, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Я занимаюсь именно определением неисправностей, так что это именно мой профиль. И у меня, кстати, вопросов нет, в отличии от вас. И те проверки, которые я вам указал, вы не провели, потому и ломаете голову. А в этом нет смысла, есть вполне надёжные способы определения дефектов. Если вам они недоступны, лучше обратиться к знающему специалисту, у которого такие азбучные вопросы не возникают.
  • Добрый вечер! Теория работы ДВС одинакова практически для всех моторов. При правильно выставленых метках поршня не должны доставать до клапанов. В чем нюанс именно у вас сказать крайне сложно, нужно глазами смотреть и руками проверять, по другому вашу проблему будете решать долго. Вопрос почему загнуло клапана стоит все же задать тому кто вам производил ремонт и сверял ГБЦ на взаимозаменяемость. Но все же после "встречи клапанов и поршней" стоит проверить работу муфт, обычно проверяются они подачей воздуха в муфту, проверять и сверять высоту ГБЦ и посадку клапанов. Но почему то такое предчувствие, что у вас банально перескочил ремень ГРМ. Вы лично метки видели или нет?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Лично видел так как это в моих интересах, при мне вскрыли крышку ГРМ, клапанную Крышку, там на рапред валах сзади есть прорези для установки пластины фиксации распредвалов, МЕТКИ на ШКИВАХ муфтах, и прорези распред вала совпали по номинальным установкам, поршень первого цилиндра находился в ВМТ, но компрессии нет ни водном цилиндре, Сейчас поеду еще на СТО пусть снимают Шкив коленвала и по меткам шестерни ЕЩЕ точно посмотрим ВМТ, Ремень целый валы крутятся. САМ видел
    Новосибирск, Opel Astra
  • Ну все же проверяйте и визуально осматривайте все детали, особенно когда будете снимать ГБЦ. Клапана просто так не погнет.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed