Здравствуйте, Вячеслав прав, но добавлю несколько пояснений.
1) Да, надо заводить на бензине, потому что тогда перепады температур меньше, чем на газу. Кроме того, расход холодного газа очень велик, всилу его высокой плотности.
2) Газ имеет меньшее октановое число, что приводит к увеличению времени горения. То есть, допустим год поршня составляет 80 мм. Бензин взрывается, когда поршень находится в ВМТ, его горение занимает определенное время, поршень, условно, проходит за время взрыва 2 см своего хода, остальное по инерции.
На газу же взрыв происходит дольше, почти в два раза, соответственно, поршень, кольца и вся камера сгорания будут подвержены высокой температуре на протяжение 4 см хода поршня. Само собой, на газу износ будет больше. Но, как правило, в первую очередь страдают седла и клапана.
Барнаул