Все вопросы о Opel Astra

Топливная система в Opel Astra G

Я почистил клапан EGR и чек гореть перестал, но еще дергает и имеет провали оборотов при резком и не только нажатии на акселератор. Мы знаем, что выхлопной газ поступает из 4 цилиндра, через клапан EGR (система рециркуляции газов) поступает обратно, на повторное сгорание и может при этом загадить инжектор (дроссельную заслонку, жиклеры и т.д.), т.к. клапан EGR не работал и был в открытом состоянии? EGR почистил а инжектор не трогал. Если полезу в инжектор есть вероятность, что после это го машина будет работать? Руки у меня не из жопы, карбюратор разбирал-собирал на ВАЗ 2101 закрытыми глазами, регулировал и все работало, но это инжектор???
1 ответ
  • Здравствуйте, система рециркуляции выхлопных газов,нужна не для повторного сжигания ОГ, а для снижения токсичности выхлопа, при уменьшении температуры сгорания в цилиндре, путём подмешивания уже сгоревшего газа.То есть, уменьшается доля кислорода,который нужен для сгорания топлива.Если у Вас,не работал клапан ЕГР,то много вреда он не сделает.Просто плохо работал двигатель.Причину провалов и дёрганий, надо искать в другом.Как вариант, пробой одной из катушек зажигания, это довольно частая причина.Для проверки форсунок, нужно оборудование, просто руками,вы ничего не сделаете.И проверить работу лямбда зонда,тоже не сможете,а он может регулировать смесь так,что будут провалы. Я вам рекомендую сделать нормальную,профессиональную диагностику,и не заниматься самолечением.
    Клин