Все вопросы о Opel Astra

Почему загорелся чек в Opel Astra G?

Здравствуйте!! У меня проблема с ДВС Opel Astra! Два дня назад у меня загорелся чек,после появился в первом цилиндре не большой периодический стучек,потом коробка показала аварийный режим,поехал на диагностику показала ошибку Р1700 обнулили компьютер авто заработал чисто,после я поехал домой,по дороге дал обороты машина не стала набирать обороты,в общем я до дома кое как доехал,в данное время нет компрессии в 1.2.3 цилиндрах на 4-ом цилиндре компрессия 12 очей а в остальных компрессия 0! Спасибо!
23 ответа
  • Здравствуйте. Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Это может занять некоторое время.
    Россия, Subaru Legacy
  • Приблизительно сколько времени займет??
    Чита, Opel Astra
  • Подбираем информацию, это займет примерно 15-20 минут.
    Россия, Subaru Legacy
  • Хорошо,ждем.так как я в данное время на СТО,у нас кроме как японских авто с Европейками не дружат!! Это Забайкальский край!! Спасибо за понимание!!
    Чита, Opel Astra
  • Здравствуйте, попробуйте замерить компрессию еще раз с добавлением масла в поршневую систему через свечное отверстие около 10 мл. Повысится ли при этом компрессия. Скорее всего нет. Тогда проблема в головке блока цилиндров. Первым делом необходимо заменить прокладку головки, а дальше проверять клапанный механизм, почему и низкая компрессия, а также стук.
    Проверьте шкивы распредвалов предварительно, совпадают ли метки ГРМ, они могли уйти.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Из-за ЕГР не может исчезнуть компрессия??
    Чита, Opel Astra
  • А на двигателях Z18XE клапана гнет или нет??
    Чита, Opel Astra
  • Клапан ЕГР служит для рециркуляции отработанных газов. Он подает часть отработанных газов на впуск, во впускной коллектор. Компрессию в цилиндрах создает поршневая система и клапаны головки блока цилиндров.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Если как вы пишите насчет ремня ГРМ что перескочить мог,почему тогда в в четвертом цилиндре есть компрессия??
    Чита, Opel Astra
  • На данном двигателе при обрыве ремня, его проскальзывании поршни встречаются с клапанами, соответственно очень большая вероятность того, что их загнет. В большинстве случаев так и происходит.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Дмитрий,я Вас понял,спасибо огромное!!
    Чита, Opel Astra
  • Мы описали возможные варианты. Часто не достаточно одного замера компрессии и при разных замерах она может быть разной. При сбое в системе газораспределения могли быть повреждены клапаны, клапанный механизм, что могло привести к нарушению работы головки блока цилиндров. При разных тактах сжатия, а также положении клапанов, развитии дефекта, результат замера компрессии может отличаться.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • У меня перед поломкой в первом цилиндре долбило свечу зажигания,только не пойму чем могло долбить???
    Чита, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У вашего мотора мал зазор между направляющей втулкой и клапаном и при заправке некачественным топливом с повышенным содержанием смол, клапана теряют подвижность. Тогда компрессия то есть, то нет, и работа мотора соответствующая.
  • Значит нужно снимать головку блока цилиндров??
    Чита, Opel Astra
  • Да, необходимо ее снимать, проверить прокладку, сами клапаны, а также поршень Все станет ясно. Почему свечу долбило, возможно износ коленвала, шатунных подшипников, а также дефект головки блока цилиндров.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для безразборного определения причины механического повреждения свечи существуют специальные устройства, но они не у всех есть и причины они не устраняют, только посмотреть можно в свечное отверстие.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для устранения причины в любом случае придётся ГБЦ снять, ибо даже очистку стержней клапанов и втулки очистить от смолы можно только с разборкой. А учитывая отсутствие компрессии, клапана из втулок может придётся ещё молотком выколачивать.
  • Я думаю проще купить другой ДВС,так как у нас в Забайкалии не берутся ремонтом Немцев!
    Чита, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Никакой разницы в способах ремонта нет! Только отсутствие запчастей может осложнить ремонт.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Опытный моторист иногда может и забыть, с какого автомобиля снят мотор, лежащий на его верстаке в разобранном виде.
  • Согласен с вами! Вот ищу Двс в инете,по оптимальной цене
    Чита, Opel Astra