Все вопросы о Opel Astra

Почему троит двигатель Opel Astra F?

А вопрос в следующем! У брата Opel Astra F 1995 1.6 71л.с. На холодную заводиться отлично, едет прекрассно. Проехав километров 30-40 прогревается и начинается пляска с бубнами! Машина троит, обороты падают и плавают, двигло дергается, газ хоть в пол хоть плавно, машина едет рывками. Проехав немного или заглушив постояв недолгое время все стабилизируется но не на долго! Вопрос: -Что, может быть и где искать, ЧЕК не горит!!! В поисках проблемы заменено, Датчик Колена, Свечи не один раз, Реле Бензонасоса, Температурный датчик!!! Хелп!!!
10 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Оптимальный вариант - это тест-драйв с диагностическим прибором в момент проявления неисправности. По описанию похоже не то, что не работает один из температурных датчиков, или к примеру, не переключается в другой режим лямбда-зонд. Поэтому необходим анализ параметров и просмотр показаний датчиков именно после прогрева в процессе неравномерной работы двигателя.
    Mazda 3
  • Добрый день! Вариантов масса, но начать стоит с проверки компресси. Как на холодную так и на горячую. Возможно от нагрева в двигателе что то не так в системе впуска выпуска газов. Также необходимо проверить систему зажигания. Случается, что при нагреве искрообразование происходит не во всех цилиндрах. Также выверните свечи после проявления неисправности, проверьте наличие каких либо следов на них. Я думаю для начала этого достаточно, но все же самое главное - это компрессия. Что то мне подсказывает, что с нагревом она куда то уходит.
    И ещё вопрос, двигатель не перегревали? Уровень масла не упускали?
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если хотите менять детали по советам тех, кто не имеет возможности даже увидеть, как работает мотор, то начинайте с катушки и высоковольтных проводов, или модуля зажигания, если уже он установлен. Для выяснения реальной причины нужно проводить проверки.
  • Добрый вечер, Вам также пригодится информация из наших статей:
    1) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495
    2) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/problemy-s-oborotami-dvigatelya-i-sposoby-ih-ustraneniya-3523
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Спасибо, что откликнулись!!! Двигатель не перегрет и масло в норме, машина в одних руках больше 5 лет! Встречный вопрос к Сергею, Куда может уходить компрессия при прогреве? И интересен тот факт. что CHECK не горит????
    Владимирская область, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Компрессия напрямую зависит от работы клапанов, а их работа зависит от температуры. Они нагреваются больше, чем ГБЦ и компрессия вполне может снижаться. Такое встречается.
  • Полностью согласен с Алексеем. Плюс есть ещё и элементы конструкции связанные с системой клапанов, такие как клапанные сёдла. При нагреве метал расширяется, и если седло частично потеряло пятно контакта с головой, может образовываться нежелательная утечка. В том числе от нагрева может повести саму голову.
    И тут уже не имеет значения кто и как долго владел машиной. Достаточно один раз упустить уровень масла и возникнут проблемы. Все же рекомендую провести замер компрессии.
    Москва
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец.
    В первую очередь нужно померить компрессию на горячую, как указали коллеги. Далее же можно попробовать с помощью компрессора, когда проявляется проблема, остужать катушку, датчики и т.д. Таким образом, если проблема не в механике, а в электронных системах, можно будет локализовать причину.
  • Спасибо всем огромное товарищи профессионалы, будем искать причину согласно ваших советов!!! Лишь-бы не крылась проблемка в каком нибудь пустяке!!! Просто в начале весны был ньюанс, машина работала и резко глохла, и так несколько раз. Остыла заводиться и все по новой! Много, что меняли, ноль. Оказалось до бонального просто, клапан в крышке бензобака перемерз. Открутили крышку и все прошло!!! Вот так бывает!!! СПАСИБО!!!
    Владимирская область, Opel Astra