Все вопросы о Opel Astra

Почему идет расход масла и троит двигатель Opel Astra H?

Добрый день! Проблема такая, уходит масло, через патрубок от клапана картерных газов. И присутствует троение. Имееться ряд ошибок: 013607; 014100; 035100; 035200; 035300; 035400; 111306; 161450; 161600. Была произведена замена поршневой, всех сальников и прокладок, замена клапаной крышки, замена модуля зажигания, свечей, ремня и роликов грм, удалён катализатор. Что нужно ещё сделать, чтобы масло не уходило и пропало троение.
37 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала нужно сделать диагностику нормальным сканером, с нормальными кодами ошибок, смотреть, какие из них актуальные, а какие из памяти и просто не удалены. Троить может из проблем с системой зажигания, топливной, либо в следсвтие износа самого двс, и масло может также расходоваться из-за проблем с двигателем в целом (не только поршневой группы). Но начинать, все равно с нормальной диагностики правильным сканером, ну и хотя бы замером компрессии.
    Mazda 3
  • С компрессией всё в порядке новая поршневая стоит. Ошибки при помощи педалей считывал. Первые две это по лямбда 2. Остальные четыре неисправность системы зажигания во всех цылиндрах, но стоит новый модуль зажигания и свечи. Ошибки сбрасывали появились в новь.
    Краснодар, Opel Astra
  • P0136 - O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2 (Кислородный датчик 2, банк 1 - неисправность электрической цепи).
    P0141 - O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи).
    P0351 - Ignition coil A, primary/secondary – circuit malfunction (Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки - неисправность электрической цепи).
    P0352 - Ignition coil B, primary/secondary – circuit malfunction (Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки - неисправность электрической цепи).
    P0353 - Ignition coil C, primary/secondary – circuit malfunction (Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки - неисправность электрической цепи).
    P0354 - Ignition coil D, primary/secondary – circuit malfunction (Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки - неисправность электрической цепи).
    P1113 - P1113 -Высокое напряжение цепи датчика положения датчика твинпорта (потенциометр). (будет полезно данное видео: https://www.youtube.com/watch?v=aq6xf1-zNG0 ).
    P1614 - Immobilizer control module - incorrect signal (Модуль управления иммобилайзера - Некорректный сигнал).
    P1616 - Immobilizer control module / instrumentation control module communication - incorrect code (иммобилайзер - не верный код).
    Балаково, Kia Ceed
  • Проверьте еще провода и разъем до модуля зажигания.
    Балаково, Kia Ceed
  • Точно провода я не проверял, они в кожухе, может там что перетёрлось. Спасибо пойду проверять.
    Краснодар, Opel Astra
  • Еще проблема может быть в самом блоке управления. Самодиагностика читает только коды, а сканером можно проверить текущие параметры работы датчиков двигателя, что и необходимо сделать. А головку блока цилиндров вы то же меняли? Замены одних поршней может быть не достаточно.
    Балаково, Kia Ceed
  • Головку не менял, она была в хорошем состоянии. Я из сочи, тут нет хороших сервисов по опелям. И на диагностику ездил, мне теже ошибки сказали что и на педалях я сам могу посмотреть.
    Краснодар, Opel Astra
  • А маслосъемные колпачки то же меняли? Какой примерно расход масла? И после чего начался расход масла?
    Балаково, Kia Ceed
  • Колпачки, тоже менял. Расход масла начался из-за порваной мембраны картерных газов. Был свист и воздух со всех щелей сосало. Масло шло по каналу под заслонку и там мешалось с топливом, отсюда и троение и расход. Заменил крышку клапанов, т.к клапан картерных газов встроен и меняется с крышкой, думал на этом всё. Но проблема не ушла, свист пропал, а масло всё равно проходит по этому каналу.
    Краснодар, Opel Astra
  • А попробуйте при работающем двигателе снять крышку маслозаливной горловины, насколько она легко снимется, не засасывает ли ее. А клапанную крышку новую ставили?
    Балаково, Kia Ceed
  • Клапанную крышку вчера новую поставил, крышка маслозаливной горловины откручиваеться легко, немного притягивает её. Раньше при старой клапаной крышке сильно притягивало и оборотв плавали, когда крышку откручивал или щуп доставал. Сейчас такой проблемы нет.
    Краснодар, Opel Astra
  • А какой примерно расход масла?
    Балаково, Kia Ceed
  • Если налить полный уровень по счупу, то примерно на 116км хватает. В уровне 100г масла. 100г на 116км. Примерно
    Краснодар, Opel Astra
  • Или 1л в щупе? Очень часто продлеваю.
    Краснодар, Opel Astra
  • Между минимумом и максимумом обычно 1.0-1.5 литра. Есть подозрение, что клапан в клапанной крышке бракованный, желательно найти подменную клапанную крышку (с рабочего двигателя) и поставить для проверки. Так же есть возможность менять мембрану клапана отдельно.
    Балаково, Kia Ceed
  • Ещё обнаружил проблему, датчик распредвала болтаеться, снял кожух вытащил болт который крепит датчик. Сорвана резьба, датчик болтаеться, но ошибок нет. На что он может повлиять? Троить из-за этого может двигатель?
    Краснодар, Opel Astra
  • На фото этот датчик
    Краснодар, Opel Astra
  • Здравствуйте, повышенный расход масла в вашей машине может быть следствием повышенного износа блока цилиндров и неправильный подбор поршневых колец, неправильная установка маслосъёмных поршневых колец, неправильная установка маслосъёмных колпачков. Также повышенным расходом масла может быть неправильная работа рециркуляции отработанных газов. Вы меняли клапанную крышку на новую или б/у. Если на б/у есть смысл поменять саму мембрану. Может так совпало что и в другой клапанной мембрана тоже надорвана. Масло не должно идти с клапанной крышки по трубке. Для того там и стоит мембрана чтобы пропускать карьерные газы и препятствовать сливу масла
  • Крышку новую ставил. Из всего перечисленого есть сомнения только по маслосъёмным колпачкам.
    Краснодар, Opel Astra
  • За незакреплённого датчика также может строить, он где-то может отходить и неправильно читывать обороты, хотя будет полностью рабочий. Лучше его закрепить нарезав новую резьбу под болт большего диаметра
  • Спасибо резьбу буду нарезать.
    Краснодар, Opel Astra
  • Как я понял вы купили новую клапанную крышку, но все равно в трубку поступает масло? Начните с меньшего поменяйте мембрану на своей старой крышке. Вымойте мотор и следите на подтеки масла в скрытых местах таких как-задний сальник коленвала(чётко не видно по причине разбрасывание масла маховиком, но масленое запотевание можно увидеть). Подтеки клапанной крышки по задней части головки. Если при не появлении подтекав и замене на рабочую клапанную крышку масло все равно будет уходить. Только тогда есть смысл лезть дальше и смотреть маслосъёмные колпачки и поршневые кольца
  • В старую крышку я ставил новую мембрану, поломал крепления клапана при разборке и посадил всё на герметик, масло текло через клапан картерных газов. Поэтому купил новую крышку не б.у. и буквально вчера её установил. Долил масло до уровня, ездил весь день и к вечеру загорелась лампочка низкий уровень масла. Проверил уровень на одно деление стало меньше. Снял патрубок который выходит из клапана, обнаружил следы масла, которых там быть не должно. Вычистил всё, теперь через время проверю. Сальники были заменены ранее и в том числе задний сальник коленвала.
    Краснодар, Opel Astra
  • Понаблюдайте, потом напишите результат.
    Балаково, Kia Ceed
  • Хорошо, обязательно отпишусь.
    Краснодар, Opel Astra
  • При нерабочем клапане масло поступает в дросильную заслонку и там смешивается с воздухом и сгорает. Сейчас при установке новой крышке просто проследить чтобы это не происходило. Если масло перестало попадать в дросильную заслонка то только тогда есть смысл разбирать ГБЦ и смотреть целостность маслосъёмных калпачков
  • В общем понаблюдал, с установкой новой крышки, масло в дросельную заслонку перестало поступать, но масло всё равно куда-то уходит. Наружних потёков нет. Есть предположение, что при замене поршневой были неудачно установлены маслосьёмные колпачки. По каким признакам это можно определить или только вскрытие покажет?
    Краснодар, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Некорректную установку маслосъемных колпачков можно определить только визуально, т.е. со вскрытием. И если подтеков реально никаких, и с крышкой всё хорошо, то надо разбирать и смотреть.
    Mazda 3
  • Спасибо, буду пробовать разберать.
    Краснодар, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Будут результаты, пишите.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Неисправность колпачков и направляющих втулок можно определить по наличию масла на резьбах свечей. И замасливание электродов и днищей поршней должно быть заметно, если расход связан с попаданием излишнего количества масла в цилиндры. Всё масло не сгорает бесследно- дым, замасливание и отложения должны присутствовать.
  • Не разбирал, подливал масло и ездил. Вчера перестал работать второй цылиндр. Свечи, модуль зажигания в порядке. Двигатель вскрыли сегодня, поршневая, сальники всё в норме. Истина где-то рядом.
    Краснодар, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Как определили, что поршни в порядке? По днищам, или вытащили поршни? По днищу поломки колец и перегородок не определить.
  • Масло уходило из-за повышенного износа блока цилиндров и неправильный подбор поршневых колец, клапан прогорел и цылиндр не работал, на движке z16xep оказывается нет гидрокомпенсаторов. Всё исправили, масло больше не уходит. Но подёргивание на низких оборотах в движении осталось, возможно из-за поломаного лямбда 2. Это тоже буду лечить.
    Краснодар, Opel Astra
  • Рады, что вопрос практически решился, напишите пожалуйста потом результат работы двигателя после замены (ремонта) датчика кислорода.
    Балаково, Kia Ceed