Ошибка P1101.
Пробег 118000км. В последнее время стал загораться чек и появляется сильная вибрация в режиме D или R,стоя на светофорах. По АКПП никаких нареканий нет. Масло в АКПП менялось на 50000км и на 115000км. Сканер также никаких ошибок не выявляет по АКПП. А вот по работе ДВС есть нарекания. По графикам видно что количество воздуха,регистрируемое ДМРВ не соответствует тому разряжению,которое показывают датчики во впускном коллекторе.
Сегодня коллектор снимался, грибовидный клапан на месте, была произведена чистка коллектора и дроссельной заслонки (на ней ооочень много отложений масла). Также была заменена трубка КВКГ,идущая от коллектора до турбины (механический клапан вышел из строя и пускал воздух в оба направления). Были заменены свечи зажигания. После этих работ мотор работал ровно буквально 15 минут,потом снова загорелся чек.
Сейчас на светофорах в режиме D или R нет вибраций, мотор работает ровно. Но чек горит.
Подскажите, как часто выходят из строя ДМРВ или датчики давления на турбине, датчики, стоящие на впускном коллекторе ( 2шт, стоят рядом).?