Все вопросы о Opel Astra

Опель - Астра. Что дальше делать с авто?

Добрый день! Поехали на природу, немного застряли в песке, погазовала, вытолкали, и поехала дальше...ездила около недели, без проблем. За показаниями приборов слежу всегда. Перегрева не было однозначно - я бы увидела. Но какой-то неприятный запах гари появился. По "аромату" больше схоже с пригоревшим сцеплением. Заехала в сервис, и мне сказали что перегрев,( как же интересно он мог произойти если все показатели были в норме, да и газанула я не настолько сильно, чтобы были такие последствия), сказали надо менять прокладку ГБЦ и шлифовать головку. Все сделали. Не знаю правда как и что ставили ( и уже начинаю сомневаться что меняли что-то вообще - может просто деньги взяли и все...) По словам "мастеров" заменили прокладку, шлифанули голову, заменили клапана ( я правда не поняла зачем ) и все говорят. И поставили на старые болты....Вообще финиш....Я пришла, раскричалась, Заставила их новые болты ставить... Поставили... Дальше лучше... Лопнул блок... Они мне говорят, что из-за перегрева....Но я то понимаю и внутреннее чутье подсказывает, что из-за болта, который перетянули.... Блок заварили....Дальше еще лучше - Постоянно глохну и загорается чек...Заменили антифриз, но он куда-то со страшной силой девается...Открыла капот, а вся защита картера мокрая... Что же это такое? Вообще нет нормальных мастеров? Что сделали с моей красоткой? И во что мне это выльется в будущем? Сцепление, кстати, тоже начало барахлить после их "осмотра".....и постоянно плавают обороты...фильтр заменила - безрезультатно, все равно плавают...
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Пока не устранят механические проблемы мотора, типа утечки ОЖ, на обороты можете не обращать внимание. Вобще не понятно, зачем мотор трогали! Из-за запаха?? И не стоило, похоже, болты менять! Сейчас у вас такая куча благоприобретённый проблем, что не понятно, за что хвататься! Надо выяснить все проблемы, расставить приоритеты, посчитать предполагаемые траты. Уж потом решать, что делать с машиной. По вашим словам выходит, что мотор то угробили- трешина, даже заваренная и течь ОЖ, это приговор. А запах то был от обгорания грязи, которая забилась на защиту или ещё куда-нибудь, вплотную к выпускной трубе, которая сильно греется!
  • Мне кажется, двигатель уже под замену - с треснувшим блоком. И ищите других мастеров.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Угробили угробили, это точно...и похоже, что не только мотор.... Я говорила, что показания приборов в порядке. Но нет, утверждают, что прокладка прикипела, да еще так прикипела, что они не могли болт открутить...Я собственно поэтому и настояла на замене болтов.... А поехала из-за запаха, и оттого (забыла сразу написать) что тяга немного исчезла... Шла как бы с небольшой натяжкой...Я почему и "повелась" на разговор о замене прокладки...Думала действительно дело в этом... Хотя опять же непонятно почему приборы в норме? С жидкостью на тот момент тоже было все в порядке.. А блок все же мог лопнуть от перетяжки? Ааааа.... еще после "осмотра" их обнаружили трещину в коллекторе выпускном....короче капец!!!!!!
    Краснодар, Opel Astra
  • Да ищу других...где только найти хороших? Куда порядочные люди делись? Все норовят обмануть, и поиметь друг друга.... Сейчас одно желание - отдать мою любимочку им обратно...На растерзание блин(((...пусть платят по рыночной цене мне за нее и сами ездят с треснувшим блоком!
    Краснодар, Opel Astra