До замены ничего не горело? "Ноги" скорее всего растут от "замены ГРМ". Если нет сканера и диагностируете педалями, то поробуйте сбросить ошибки отключив клемму АКБ мин на 10-15. Дальше поставьте клемму на место и заведите двигатель, дайте ему поработать и считайте ошибки заново. Какие остануться туда и копайте. А считанные Вами ошибки означают следующее:
1)001166 или p0011 означает нарушение положения распределительного вала(впускного), то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения).
2)013504 или P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода(bank 1, датчик 2). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревателя датчика(прим. 5 Ом) Проверьте наличие питания подогревателя датчика. Проверьте исправность проводов от датчика к компьютеру и главному реле
3)030401 или Р0304 — пропуск в 4-м цилиндре. Смотреть свечи, катушка, форсунка,механика.
4)030301 или Р0303 — пропуск в 43-м цилиндре. Смотреть свечи, катушка, форсунка,механика.
5)013601 или P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода(bank 1, датчик 2). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревателя датчика(прим.5 Ом). Проверьте наличие питания подогревателя датчика. Проверьте исправность проводов от датчика к компьютеру и главному реле.
Брест