Все вопросы о Opel Astra

Из-за чего горит ошибка 1466?

Привет всем. Как всегда любимая проблема с ошибкой 001466.... Уже не знаю что делать. Да поменял звезды, да звук пропал , да поменял впуск\выпуск клапана на распредвал, проверил метки 3 раз уже , проверил грм . Машина не едет , а едет только на холодную... Грешу уже на мозги , может там что то сгорело или что то с микросхемой какой либо. Помогите друзья , что может быть еще ??? поменял все что можно...
17 ответов
  • Здравствуйте, данная ошибка дословно означает: "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 - слишком ранний угол открывания / функционирование системы ). В данном случае необходимо проверять систему изменения фаз газораспределения, саму муфту изменения фаз, также проверить и заменить датчик положения коленчатого вала, датчик распредвалов.
    Проблема не в блоке управления, необходимо не просто считывать коды ошибок при диагностике, а проверять момент впрыска и воспламенения топлива, угол опережения зажигания, длительность впрыска топлива.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Датчики все поменяны, и угол выстовлен ровно, вся суть в этом что проблема не уходит. Тяги нет.я не знаю что изменить еще. Поэтому готов уже на все.
    Казань, Opel Astra
  • Все что вы написали все сделано уже. Что еще может быть?
    Казань, Opel Astra
  • Если ошибка сохранилась в системе, значит проблема не устранена. Чудес не бывает. Необходимо производить дефектовку и исправность всех деталей.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Может быть такое что просто Надо сбить всю прошивку ?
    Казань, Opel Astra
  • И как модно проверить все датчики?? Снять их и путем замыкания Пробовать?
    Казань, Opel Astra
  • Нет, датчики проверяются путем диагностики при помощи специальных диагностических приборов. Некоторые датчики можно проверить путем замера напряжения или сопротивления.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Сегодня проверю , отпишусь.
    Казань, Opel Astra
  • Проверили клапана и датчики, все исправно. Клапана в масле рабочие. В итоге сказала что скорее всего редукционные клапана могут забитые быть. Как вы думаете может ли быть такое ? И чистяться ли эти клапана ?
    Казань, Opel Astra
  • Проблема может быть и в редукционных клапанах, которые за счет давления масла управляют муфтой изменения фаз газораспределения. Это можно проследить также при осмотре и диагностике. При подключении сканера можно увидеть изменение положения муфты.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Изменение характеристик звезд к сожалению не меняются. Но почему тогда клапана когда снимаешь они в масле? И на холодную машину едет как надо. И еще.вопрос , тогда какие именно надо клапана редукционные проверить и прочистить? На сколько мне известно их около 5~6. В теплообменнике, в массленном, и в блоке по каналам распределения.
    Казань, Opel Astra
  • Уточните пожалуйста VIN-код автомобиля, чтобы сравнить модификацию двигателя с возможными изменениями.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • W0L0AHL0085017763. Обещаю если ошибку устраню отблагодарю вас...
    Казань, Opel Astra
  • Ваш VIN-номер не определяется правильно. Но наша задача по возможности наиболее точно Вам помочь.
    Редукционный клапан находится в масляном насосе для сброса избыточного давления.
    Но в Вашем случае речь идет скорее всего об электромагнитных клапанах. Если у Вас установлена муфта изменения фаз газораспределения, то именно эти клапаны не создают необходимо давление для поворота и изменения фазы. Соответственно не происходит синхронизация впускного, выпускного и коленчатого валов. Поэтому и возникают такие проблемы.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Может быть вместо двух первых нудей буква О быть. Т.еWOLOAHL0085017763 . В ПТС не понятно ноль это или о
    Казань, Opel Astra
  • Попробую в муфте посмотрб их и прочищу
    Казань, Opel Astra
  • Электромагнитные клапана новве стоят, поменяные, в исправном состояние.
    Казань, Opel Astra