Все вопросы о Nissan X-Trail

Почему глохнет на подъемах Nissan X-Trail?

Nissan X-Trail PNT30 двигатель SR20VET, 280 лошадей. На прямой горизонтальной дороге разгоняется очень быстро, а в подъем не тянет. В большой подъем срабатывает блоу-офф и машина глохнет, заехать можно только на второй передаче. Давление турбины на ХХ установлено на 0.7, корректировка угла опережения зажигания +2, 98 бензин, свечи новые Iridium NGK LFR6AIX-P. Куда копать?
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброй ночи. Мотор штатный и все настройки штатные? Или автомобиль подвергался тюнингу? Какая либо диагностика производилась? Имеется ввиду тест-драйв с диагностическим прибором в момент проявления неисправности (в Вашем случае видимо в горку)?
    И подскажите, после чего началось такое, что-то меняли может быть или ремонтировали?
    Mazda 3
  • Мотор штатный, тюнинг если и был, мне об этом ничего не говорили, но сторонних компонентов не установлено.
    Машина была с практически мертвой турбиной, на ней никакого блоу-оффа небыло, потому что клапан блоу-оффа вышел из строя. На ней машина просто не ехала в подъем - газ давишь, а она еле тащится. Турбину заменили, машина ожила, пока настраивали давление, меняли угол корректировки зажигания и свечи. Вчера еще она олично ехала в любых условиях, сегодня вот начала тупить.
    Владивосток, Nissan X-Trail
  • Стоит завышенное завление - 9.9 psi, а должно быть 7psi. Может глохнуть из-за этого на низких оборотах под нагрузкой?
    Владивосток, Nissan X-Trail
  • Добрый день, Уважаемый! Подскажите, каков пробег автомобиля? Как давно проводили контроль цепи ГРМ, и проводили ли вообще?
    Подобная неисправность может быть в случае растяжения цепи ГРМ, тем более если Вам настраивали момент зажигания, и он снова куда то убежал.
    Так что если не проводили контроль растяжения цепи ГРМ, то проверьте.
    Москва
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Как уже написал Роман, для начала необходимо провести диагностику именно в момент проявления проблемы.
    Далее стоит проверить исправность топливного насоса и фильтр ("сеточку").
    Также вероятно следует промыть топливный бак.
    Россия, Subaru Legacy
  • Всем спасибо, проблема в жестком актуаторе, который открывается сразу полностью, вместо того чтобы потихоньку стравливать давление. Штатное давление турбины 0.8, актуатор должен начинать открываться на 0.5, а он держит до килограмма и когда срабатывает то выбрасывает весь воздух сразу, смесь остается без воздуха и машина глохнет.
    Владивосток, Nissan X-Trail
  • Уважаемый автовладелец, большое спасибо за то, что поделились с нами! Возможно Ваш опыт поможет при появлении подобных обращений!
    Москва