Все вопросы о Nissan X-Trail

Что делать, если горит чек двигателя и сажевого фильтра Nissan X-Trail 2?

Доброе утро горит чек двигателя Давйте по порядку сначала горел чек сажевого фильтра мне у официалов сделали регенерацию но буквально через 800-1000км он опять загорелся вместе с чеком двигателя я опять к официалом они типа опять сделали регенерацию но я не думаю что чтото делали потому что после первого раза и масло поменяли и запах гари в салоне стоял неделю после этого опять через 500км загорелся чек сажевого фильтра и двигателя я уже поехал на диагностику не к официалом чек сажевого сбросили а двигателя не получается и многие компьютерщики говорят что официалы что там делают что толбко они могут убрать ошибку могу ли я сам както убрать ошибку что потух чек двигателя акуммулятор отсоединял
4 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Чек можно сбросить снятием клеммы аккумулятора, но если причина загорания чека не устранена, то он загорится вновь. А ошибки считали при диагностике? Напишите пожалуйста коды ошибок. Определить причину можно только по кодам ошибок. Во второй сервис не рекомендую ездить, раз они даже не разобрались. Вполне может быть, что причина неисправности сажевый фильтр и возможно его нужно заменить (промыть), но для более точного определения неисправности, нужны коды ошибок.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Прежде всего конечно необходимо знать коды ошибок. Обратитесь в другой сервис, только желательно тоже ниссановский, чтобы диагностика проводилась "Консалтом". Возможно, сажевый необходимо будет заменить, раз прожиг не помогает. Но, как уже было сказано, важны коды ошибок. Быть может Check Engine загорается совсем по другим причинам.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Nissan.
    Скажите, кокой общий пробег автомобиля и сколько времени проходило между тем как вновь загоралась ошибка? В акте выполненных работ должен быть указан срок гарантии. Если сроки не проходят, вам нужно приезжать к официальному дилеру с жалобой на рецидив (для того, чтобы бесплатно делали повторную диагностику и дали какой-то конкретный результат). Т.к. регенерация помогает только на короткое время, возможно сажевый фильтр уже забит. В таких случаях по технологии должна производится замена фильтра, но многие СТО моют его в специальном растворе, довольно неплохо восстанавливая фильтр.
    Но опять же, нужны хотя бы коды ошибок, чтобы можно было найти проблему.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В систему управления двигателя заносится информация не только о текущем состоянии сажевика, но и расчётном состоянии- по показаниям датчиков система расчитывает состояние сажевика и даёт предупреждение водителю о необходимости замены, даже если по текущим данным сопротивления фильтр не забит. У дилера, вероятно, проблема с персоналом, но это решится обращением в службу техподдержки представительства Ниссан. Не дилеры такие вопросы не решат, обращайтесь с претензией именно к официалам.