Все вопросы о Nissan Wingroad

АКПП не переключается

Иногда, при трогании с места, коробка перестает переключаться дальше первой передачи. Надо остановиться, выкл-вкл зажигание и все проходит. Если не останавливаться и ехать дальше, то тоже все проходит. Иногда быстро, иногда надо проехать много. Глюк может не проявляться целый день, а может вылазить постоянно. На холодной АКПП такого не происходит. Ошибок ОД не показывает, масло в норме, не воняет.
4 ответа
  • Добрый день!

    То что масло не воняет, не значит что оно в рабочем состоянии.

    Смена масла раз в 45 000.
    Чтобы рассуждать о неисправности, нужно диагностировать не АКПП, а гидроблок и тросик.
    В гидроблоке проверить соленоиды А и B.

    Так же проверить масляный фильтр, и кулису переключения КПП.
    Москва
  • Добрый день.
    Ответ прямо скажем из разряда "протереть фары и накачать колеса". Без обид.
    То что масло не воняет не говорит, что ОНО в рабочем состоянии, а говорит, что в механической части АКПП нет поломок (целы фрикционы и т.д.).
    "Проверить соленоиды А и В" - писал ОД ошибку не показывает. Если бы были неистравности (КЗ) соленоидов - наверное сразу бы вспыхнул ОД.
    Диагностировать гидроблок и тросик - золотые слова!!! вот если бы еще написали КАК ЭТО ДЕЛАТЬ (с вскрытием АКПП или без)!!! цены бы вам не было ))
    Самара, Nissan Wingroad
  • Добрый день!

    Перепробег еще на 45 000, без смены масла, может вызвать только локальные перегревы узла, а может и нанести существенный урон коробке.
    В зависимости от типа коробки, и вязкости масла.

    Вы написали что ошибки не показывает, про соленоиды в вопросе я ничего не увидел.

    Диагностика гидроблока однозначно проводится с его снятием, и проверяются клапаны гидроплиты.(фото приложил). АКПП снимать не нужно.


    Начните с малого, проведите адаптацию дроссельной заслонки.

    Алгоритм адаптации:

    Прогреваем двигатель.

    Переключатель зажигания в положение OFF.

    Считаем (смотрим на секундомер) до 10 сек. переключатель в положение ON.

    Отсчитываем 3 секунды, затем пять раз за 5 секунд до конца отжимаем педаль газа.

    Отсчитываем 7 секунд и зажимаем педаль газа, ждем пока замигает значок "Check Engine" (желтый двигатель) как только он перестает мигать (загорается на постоянно) отпускаем педаль.
    Отсчитываем ещё 3 секунды и заводим двигатель и ждем 20 секунд, после чего пару раз газуем (обороты через 5-10 секунд должны прийти в норму).

    Обучение закончено.

    Провести адаптацию АКПП, проводится с помощью программного обеспечения Nissan.
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день! Получилось ли решить проблему с коробкой, у меня один в один такая же ерунда?
    Санкт-Петербург