Иногда, при трогании с места, коробка перестает переключаться дальше первой передачи. Надо остановиться, выкл-вкл зажигание и все проходит. Если не останавливаться и ехать дальше, то тоже все проходит. Иногда быстро, иногда надо проехать много. Глюк может не проявляться целый день, а может вылазить постоянно. На холодной АКПП такого не происходит.
Ошибок ОД не показывает, масло в норме, не воняет.
То что масло не воняет, не значит что оно в рабочем состоянии.
Смена масла раз в 45 000. Чтобы рассуждать о неисправности, нужно диагностировать не АКПП, а гидроблок и тросик. В гидроблоке проверить соленоиды А и B.
Так же проверить масляный фильтр, и кулису переключения КПП.
Москва
Добрый день. Ответ прямо скажем из разряда "протереть фары и накачать колеса". Без обид. То что масло не воняет не говорит, что ОНО в рабочем состоянии, а говорит, что в механической части АКПП нет поломок (целы фрикционы и т.д.). "Проверить соленоиды А и В" - писал ОД ошибку не показывает. Если бы были неистравности (КЗ) соленоидов - наверное сразу бы вспыхнул ОД. Диагностировать гидроблок и тросик - золотые слова!!! вот если бы еще написали КАК ЭТО ДЕЛАТЬ (с вскрытием АКПП или без)!!! цены бы вам не было ))
Самара, Nissan Wingroad
Добрый день!
Перепробег еще на 45 000, без смены масла, может вызвать только локальные перегревы узла, а может и нанести существенный урон коробке. В зависимости от типа коробки, и вязкости масла.
Вы написали что ошибки не показывает, про соленоиды в вопросе я ничего не увидел.
Диагностика гидроблока однозначно проводится с его снятием, и проверяются клапаны гидроплиты.(фото приложил). АКПП снимать не нужно.
Начните с малого, проведите адаптацию дроссельной заслонки.
Алгоритм адаптации:
Прогреваем двигатель.
Переключатель зажигания в положение OFF.
Считаем (смотрим на секундомер) до 10 сек. переключатель в положение ON.
Отсчитываем 3 секунды, затем пять раз за 5 секунд до конца отжимаем педаль газа.
Отсчитываем 7 секунд и зажимаем педаль газа, ждем пока замигает значок "Check Engine" (желтый двигатель) как только он перестает мигать (загорается на постоянно) отпускаем педаль. Отсчитываем ещё 3 секунды и заводим двигатель и ждем 20 секунд, после чего пару раз газуем (обороты через 5-10 секунд должны прийти в норму).
Обучение закончено.
Провести адаптацию АКПП, проводится с помощью программного обеспечения Nissan.
Москва
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день! Получилось ли решить проблему с коробкой, у меня один в один такая же ерунда?