Все вопросы о Nissan Wingroad

Как определить неисправность акпп Nissan Wingroad 3?

приветствую! случилась такая проблемка, нет переключения с 1 на 2 и стала пропадать 4 передача , начинаешь движение, км 7-8 четвертая включается, потом пропадает и едешь уже на третьей, как не крути мотор, щелкаешь о/d ноль эмоций... стоит только остановиться заглушить и снова завести поехать, 4 опять появляется на несколько км... когда иду накатом со спуска, щелкаю о/d , чувствую как машина переключается и обороты подымаются, но только надавишь на газ , опять третья... самодиагностику делал , ошибок не выдала... грешил на комп акпп, купил контрактный, заменил , все так же... масло меняное, чистое... вскрывал поддон , магниты чистые, фильтр на стал снимать, там какая то заморочка с гайкой во внутрях. подскажите в чем может быть проблема?
5 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Вероятнее всего, что акпп работает в аварийном режиме (только третья передача и задняя). Нужно провести диагностику сканером (желательно дилерским), считать ошибки и проверить параметры работы акпп. Проблема может быть в проводах, разъемах, в соленоидах, в блоке управления акпп, в датчиках. Более точно можно определить при диагностике, если ошибок не будет, то значит есть механическая неисправность.
    Балаково, Kia Ceed
  • нет акпп не в аварийном режиме, переключения есть только сразу с 1 на 3 при 30км/ч , а потом уже 4.
    Хабаровск, Nissan Wingroad
  • Приветствую. Соглашусь с коллегой. Начинать все же с диагностики хорошим сканером. Поездить с диагностическим прибором, посмотреть, почему не происходит переключение. Не помешает сделать стал-тест. Быть может потребуется дефектовка и ремонт АКПП. Пробег, наверное, уже не маленький?
    Mazda 3
  • 141 тыс , пробег реальный . масло менялось каждые 20тыс, правда без снятия фильтра.
    Хабаровск, Nissan Wingroad
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы ошибаетесь, если думаете, что трансмиссия работает не в аварийном режиме. Скорее всего, после первой передачи при включении второй система регистрирует сбой и переходит в аварийный режим, и уже не переключает передачи, оставаясь на третьей передаче. Причину происходящего без диагностического оборудования понять невозможно. По совокупности симптомов диагноз поставить почти невозможно, ибо алгоритм работы при совершенно разных неисправностях схож- фиксация третьей передачи.