Все вопросы о Nissan Teana

Машина дергается при горячем двигателе Nissan Teana

Добрый день.!! Уже как пол года борюсь с проблемой которая не дает покоя. Начну с самого начала..., 4 месяца назад машина начала дергаться причем только на горячий, прогретый двигатель и такой ощущение что кто то держит машину за бампер...., поменял бензанасос.., почистил дроссель.., несколько раз проверял катушки зажигания и свечи, был у официалов за пряли напряжения на катушка, говорят у Вас все в идеале ошибок нет и мы не можем понять что у Вас. В добавок добавилась проблема когда двигатель прогревается начинает моргать приборная панель и свет освещения в салоне но чек не загорается..., заменяли напряжение генератора, без нагрузки и с нагрузкой- все в идеале...нашел в интернете само диагностика и нашел косяки что это подскажите...!!!!! Плиз надеюсь на ваш профессиональный опыт..!!!!
4 ответа
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос передан профильному специалисту, на него вам ответят в течении 12 часов. Уточните еще фразу - нашел в интернете само диагностика и нашел косяки что это подскажите - что вы именно вы нашли?
    Балаково, Kia Ceed
  • В нисанах есть самодиагностика...!!! Заживаешь муте и одновременно крутишь кнопку громкости и всплывает диагностическое окно..., вот там то я и нашел 9 Кан систем вот там как раз 6 и 9 выдает какие то цифры а остальные все ок...!!!
    Москва, Nissan Teana
  • Москва, Nissan Teana
  • Здравствуйте, этот тест для проверки связи блоков по CAN шине.Блоки 6 и 9 не распознаны,то есть их скорее всего нет в комплектации.Этот тест, не является диагностикой систем автомобиля,а даёт представление о наличии блоков. А что касается поведения автомобиля,то не видя проблему, сказать очень тяжело.Дело в том,что диагностика делается не по ошибкам,как вам ОД сказали,а по показаниям датчиков
    и механизмов.У моторов VQ35,есть свои тонкости в диагностике,про которые ОД не знают.Я не знаю какой пробег у авто,но возможно растянута цепь ГРМ,и нарушены фазы газораспределения.Такие параметры надо снимать с датчиков распредвалов и коленвала.Ещё, можно снять диаграмму фаз по датчику давления в цилиндре. Если посмотреть на параметры датчиков,то будет разница в показаниях правой и левой половины двигателя.И чем больше разница, тем больше растянута цепь, или ещё что то не работает.Попробуйте обратится в другой сервис,где диагностику делают по другому.
    Клин