Вариатор переходит в аварийный режим
Здравствуйте господа!
Помогите пожалуйста определить хоть "направление где искать" неисправность.
Кашкай 2015г.в., пробег 25500км, 2,0л, 4wd, бензин.
Вариатор иногда проваливается в аварийный режим (я так понимаю).
Как это происходит, - "на ровном месте" при движении, с ничего, происходит скачок оборотов (2500-3500), скорость при этом немного падает (из 70-80км/ч) и выравнивается в районе 55-65км/ч., дальше разогнать машину можно только если обороты подымать к 3000-3500, при этом скорость больше 60-70км/ч не набирается. Можно разогнать и до 80км/ч, если обороты повысить до 3500-4000 об/мин.
Проявляется большинство в холодную погоду (от -2 до -20). Как стандарт - утром с автозапуска. Исчезает проблема с перезапуском двигателя: остановился - заглушил. Подождал 15-20 секунд, завел и поехал как будто ничего и не было!
Проявление хаотичное, на участке 80км мог останавливать и перезапускать двигатель 5-8 раз, но другой раз пролетел больше 500км и не проявилось ни разу.
Проявляется независимо от того прогрет двигатель хорошо или слабенько. Как на холодную так и на горячую. В сильный мороз (-25-30) или не очень (-2-5).
Дальше интересное - машина на гарантии!
Официалы тестировали, искали ошибки, - ни единой!
Проводили какой-то "старт-стоп" тест на коробке, показатели все в норме (давление масла в коробке, работа датчиков и т.п.).
Перепрошивали мозги коробки и двигателя - проблема не ушла...
Снимали картер коробки (искали механические дефекты - стружку, осколки чего-либо) - все красиво. Магниты чистенькие, стружки или чего подобного нету. Масло абсолютно чистое, я бы сказал прозрачное, даже мутности никакой нету.
Уровень масла в коробке в норме, радиатор масляный чистый, течи нигде никакой нету.
В итоге ответ официального дилера Ниссан: "Ездите пока чего не вылезет конкретно, потом сможем что-то думать, или возможно заменим CVT в сборе по гарантии"...................
Дальше моих комментариев просто нету. Точнее не хватает "лексикона" выразить мои эмоции.
Вот и катаюсь с проблемой, порой перезапуская двигатель для устранения "явления" чудо техники.
В остальном по работе машины все отлично.
Расход в норме (город 8-11), смотря как давить на тапку, не греется, рывков при движении никаких нету, все происходит плавно и равномерно, но увы - до очередного проявления этого трабла......
Обратился с жалобой в Ниссан-Рус, пока жду ответ.
Может кто встречал что подобное?
Буду благодарен всем знатокам за любые подсказки в поисках проблемы.
Заранее всем благодарен!!!
Извините если что за длинную петицию, - реально наболело......
Вадим.