Добрый день! Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. При демонтаже рычага сначала открутить сайлентблоки, а затем шаровую опору. При сборке фиксируем дальний, потом ближний сайлентблок, а затем уже шаровую опору. (При желании можно открутить тягу поперечной устойчивости от стойки стабилизатора и поднять тягу на верх) При замене сайлентблока вероятней всего потребуется пресс, при помощи подручных инструментов типа молотка и кувалды вряд ли получиться выпрессовать , а тем более запрессовать обратно новый сайлентблок. Перед началом работ, рекомендую побрызгать все соединения WD40 или любой другой проникающей жидкостью. Вообще , замену сайлентблоков лучше доверить мастерам на сервисе, тк есть вероятность повредить тормозные трубки и шланги АБС
Санкт-Петербург, Hyundai Getz