Все вопросы о Nissan Qashqai

Куда поставить фильтр при замене масла в вариаторе Nissan Qashqai?

хочу поменять масло в вариаторе на кашкае со снятием потдона .в магазине когда покупал прокладку,масло ,фильтра мне продавец навязал маленький фильтр от мицубиси сказал что его нужно тоже менять и ставится он где то с низу . объясните где он стоит и как его поменять
9 ответов
  • Доброе утро. Занимаемся подбором информации для ответа на Ваш вопрос.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Данный фильтр устанавливается в коробку передач, в маслоохладитель, который также участвует в охлаждении и фильтрации масла вариатора.
    На схеме ниже, Вы можете увидеть его месторасположение(возле поддона характерная колба крепящаяся на 4 болта).
    Для ее снятия, нужно отсоединить патрубоки, и вывернуть 4 болта крепления самого кожуха, на фото ниже все видно.
    После чего, замените фильтр, установите на место кожух, и проверьте затяжку болтов и хомутов шлангов.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте.
    Так же, вам будет полезна статья из нашей базы, как заменить масло в вариаторе вашего автомобиля: https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/zamena-masla-v-variatore-cvt-nissan-kashkay-nissan-qashqai-13941
    Балаково, Kia Ceed
  • Также, хочу добавить, что при монтаже маслоохладитиеля обратно на коробку, проследите чтоб прокладка корпуса стояла на своем месте(в канавке по кругу колбы).
    Херсон, Skoda Octavia
  • а вообще стоит менять этот фильтр на 55000 пробега
    Пензенская область
  • 55 000 километров пробега дистанция не малая, и при замене масла лучше все-таки заменить этот фильтр, т.к. он напрямую влияет на прокачку масла по системе.
    Также, хочу добавить что после замены масла, нужно сбросить так называемый "счетчик старения масла", который влияет на алгоритм работы трансмиссии.
    Сделать это можно через Nissan Consult, который Вы найдете у официального дилера.
    Если у Вас нет навыка проведения данных работ - рекомендую Вам все-таки обратиться на станцию технического обслуживания для замены масла в вариаторе.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Присоединяюсь к советам коллег, при пробеге 55 тыс масло менять стоит, т.к. раньше интервал замены был каждые 60 тыс. км. Сам фильтр по идее можно было первый раз не менять, но чисто из финансовых соображений. Если сумма не сильно тяготит, лучше заменить. И, как уже сказал Егор, обязательно скинуть счетчик старения. Без этого вариатор будет работать некорректно и может в скором времени выйти из строя. Обязательно учтите этот момент!
    Mazda 3
  • спасибо
    Пензенская область