Все вопросы о Nissan Qashqai

Почему происходят рывки при ускорении Nissan Qashqai I?

у меня кашкай 2007 г. При обгоне рывки, а потом нормально
7 ответов
  • Здравствуйте, мы занимаемся Вашим вопросом, ответ будет дан в течение 10-15 минут, а пока почитайте на эту тему нашу подробную статью из базы знаний https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/mashina-dergaetsya-pri-razgone-13985
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Во время рывков как работает двигатель - обороты на тахометре резко падают\подымаются или работает практически ровно?
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Падают/ поднимаются
    Волгоград, Nissan Qashqai
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Неисправностей, которые приводят к рывкам при резком наборе скорости, далеко не одна. Из самых распространенных- неисправность свечей и катушек. Остальные неисправности реже встречаются и должны приводить к зажиганию индикатора неисправности (ЧекЭнджин). Но не менее вероятны проблемы и вариатора, это не самое сильное звено. Опытный ремонтник сможет понять, спровоцировав подёргивания, мотор ли виноват или трансмиссия.
  • Здравствуйте! К ответам коллег хочу добавить, что причиной может быть одна из часто встречающихся проблем на Кашкаях первого поколения - плохой контакт на задних фонарях, в частности на левом поворотнике, который используется при обгоне, что как раз сопровождается рывками при разгоне с падением оборотов при провале. Проверить достаточно легко - попробовать на разгон с выключенным левым поворотником, а затем с включенным. Если в первом случае дерготня исчезнет, а во втором проявится - разбирать задний фонарь и проверять контакты, при необходимости зачистить.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Добрый день! Также совместно с осмотром свечей зажигания проверьте дроссельную заслонку. Возможно ее стоит почистить. У нас в базе знаний есть интересная статья по свечам зажигания https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/svecha-zazhiganiya-2827 и по дроссельной заслонке https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/drosselnaya-zaslonka-3529
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Хочу также добавить, что для двигателей, у которых уже достаточный пробег, необходимо проводить комплексное техническое обслуживание.
    Дело может быть не в трансмиссии. Замените топливный фильтр, замерьте давление в топливной системе. Оно должно быть около 3 Бар. Если оно меньше, необходимо проверять работу регулятора давления топлива, лучше его поменять. Не создается необходимое давление на форсунках, что дает рывки и провалы при разгоне. Также тем самым Вы проверите работу топливного насоса.
    Далее необходимо промыть топливные форсунки, желательно на специальном стенде, чтобы проверить работу каждой из них. Они должны давать равномерное обильно распыление без перебоев.
    Далее проверьте и замените свечи зажигания, проверьте катушки зажигания и наличие обильной искры на всех свечах.
    Замерьте компрессию в двигателе для проверки равномерности работы цилиндров, исправности головки блока цилиндров и клапанов.
    Если установлена автоматическая трансмиссия - вариатор, то советую произвести диагностику, заменить масло, так как на данных автомобилях АКПП чувствительны к качеству масла.
    Если коробка передач механическая, то попробуйте отрегулировать сцепление, возможно происходит износ ведомого и ведущего дисков сцепления.
    Курск, Chevrolet Lacetti