Хочу также добавить, что для двигателей, у которых уже достаточный пробег, необходимо проводить комплексное техническое обслуживание.
Дело может быть не в трансмиссии. Замените топливный фильтр, замерьте давление в топливной системе. Оно должно быть около 3 Бар. Если оно меньше, необходимо проверять работу регулятора давления топлива, лучше его поменять. Не создается необходимое давление на форсунках, что дает рывки и провалы при разгоне. Также тем самым Вы проверите работу топливного насоса.
Далее необходимо промыть топливные форсунки, желательно на специальном стенде, чтобы проверить работу каждой из них. Они должны давать равномерное обильно распыление без перебоев.
Далее проверьте и замените свечи зажигания, проверьте катушки зажигания и наличие обильной искры на всех свечах.
Замерьте компрессию в двигателе для проверки равномерности работы цилиндров, исправности головки блока цилиндров и клапанов.
Если установлена автоматическая трансмиссия - вариатор, то советую произвести диагностику, заменить масло, так как на данных автомобилях АКПП чувствительны к качеству масла.
Если коробка передач механическая, то попробуйте отрегулировать сцепление, возможно происходит износ ведомого и ведущего дисков сцепления.
Курск, Chevrolet Lacetti