Добрый день. Немного дополню коллегу. Перед тем, как производить манипуляции с поршневой ДВС рекомендовал бы для начала проверить ДВС на отсутствие течей двигателя. Есть варианты негерметичности поддона ДВС, течи масла через сальники переднего или заднего колен.вала и много другое. Также, попробуйте все же замерить точный расход масла на 1000 км. Залейте уровень масла точно по отметке max (на холодную), и ровно через 1000 км проверьте уровень масла (также на холодную) Учитывая, что между рисками min и max примерно литр, можно высчитать расход масла на 1000 км. В пределах полулитра на 1000 км цифра нормальная. От литра и выше - однозначно требует вмешательства в двигатель (при отсутствие течей конечно-же). В пределах от 0.5 до 1 л расход большой, но не критический, однако это абсолютно точно говорит о ненормальной работе двигателя.
Mazda 3