День добрый. Машина 2003 года, двигатель ZD30. Троит - пропускает такты в работе двигателя. Компьютер ошибки не показывает. Автомобиль если заглохнет, то сразу заводится и едет, кроме одного раза, завелся не сразу и "чек" остался гореть. Компьютер показал ошибку датчика оборотов ТНВД. Провели диагностику ТНВД. первым делом потребовали заменить мозги, т.к. они уже ремонтировались - отказался. Но на стенде ТНВД все же проверили, практически все параметры в норме, кроме внутреннего давления, оно примерно в два раза выше. Сказали, что все дело в "мозгах" ТНВД.
Воздух из "лягушки" вроде не подсасывает. Электрика тоже в норме. Иногда возникает повышенная небольшая вибрация.
Наблюдения(очень субъективные ощущения) - тяга автомобиля стала слабее, "троение" возникает после интенсивной езды.
Что делать?
Здравствуйте, вам все верно сказали, дело именно в блоке управления ТНВД, он просто работает по указаниям эбу, хотя все его характеристики в норме.
Барнаул
Заменил ТНВД. 3 недели полет нормальный. Для себя решил, что мозги отремонтировали "некачественно" и вот через год при нагреве они начинали сбоить, возможно что-то накрылось в следствии летнего перегрева. По любому спасибо.