Все вопросы о Nissan Patrol

Как долго можно ездить с неисправным катализатором в Nissan Patrol 6?

Добрый день! После кратковременных запусков в течении 5 ти месяцев высветился check engine на 500 км пробега. Некорректно работает левый верхний катализатор. У О Д обнулили. Повторно высветился после 2000 пробега. На сколько быстро надо реагировать по замене ката или еще понаблюдать. Пробег 130 тысяч.
17 ответов
  • Здравствуйте, Аслан, неисправность катализатора приводит к изменению обратного давления в системе выхлопа и нарушениям в работе системы впрыска, снижается тяга двигателя, в некоторых случаях может наблюдаться дергание или плавание стрелки оборотов на приборке на холостом ходу. Поэтому если его приговорили, то лучше с ремонтом или заменой не тянуть, при условии конечно, что у Вас появились признаки нестабильной работы ДВС, описанные выше. Если их пока нет, то можно и понаблюдать. Кроме замены катализатора, есть вариант подешевле - поставить пламегаситель и перепрошить ЭБУ. Вам возможно пригодится информация на эту тему из нашей статей:
    1) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kataliticheskiy-neytralizator-2761
    2) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/remont-kataliticheskogo-neytralizatora-3045
    3) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/plamegasitel-3778
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый вечер, Уважаемый владелец Nissan.
    Забитый катализатор может привести к некоторым проблемам. Все зависит от того насколько сильно снизилась пропускная способность катализатора.
    Так как повышается давление в выпускном коллекторе может снижаться тяга, повысится расход топлива, но самое главное, что нарушается тепловой баланс. В некоторых случаях это приводит к перегреву и деформации ГБЦ.
  • Пока,скажем так, ни каких изменений в работе ДВС не наблюдается. Ни реакции на приборной панели ,ни изменения тяги.
    Майкоп, Nissan Patrol
  • Не беспокойтесь пока не зметите перерасход топлива, тогда либо замена катализаторов либо перепрограммирование на евро2. Вэлкам)
  • Еще вопрос: на сколько правильно компьютер у ОД определяет умирающий кат ,а не лямбда зонд?
    Майкоп, Nissan Patrol
  • очень точно.
    Есть процедура которую обязаны вполнить все дилеры. Она называется проверка готовности катализатора, но ее никто не выполняет, знаю по опыту., поэтому катализатор убивается и в гарантию он не входит, не пытайтесь только нервы себе испортите.
  • процедура которая фиксируется в вашем блоке управления как ФАКТ! если такой регистрации нет то вы имеете полное право подать аппеляцию.
  • регистрируетя именно в вашем авто внутри.
  • Мой вам совет, снимите ПОЛНЫЙ именно полный лог по ошибкам, возьмите логи от предыдущих посещений, все заказ наряды от дилера и если не дай бог дилер вам откажет в ремонте то смело обращайтесь в суд. Вы выиграете.
  • Обязательно учту ваши советы, поэтому и хочу собрать всю информацию , что бы не выглядеть идиотом. На сколько приемлема замена умирающего ката или нужна замена 2х верхних или ,чего хуже, всех 4х?
    Майкоп, Nissan Patrol
  • Все очень просто.
    Первое что вы увидите по износу (В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ!!!!) это расход топлива. Если Вы не участник гринписс (какие-то люди борятся за зеленую планету) то программируйте ваш авто на евро2.
  • То есть попарно?
    Майкоп, Nissan Patrol
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Судя по частоте и пробегу появления кодов неисправности, это наверняка коды "Низкая эффективность катализатора". Р0420 и 430. Это частая проблема японцев, причём она программная, то есть алгоритм определения этих кодов системой управления недоработан. Плюс в наших условиях эксплуатации катализаторы недогреваются, оттого и появляются эти коды.
  • И еще: на 125 тысячах пробега , после замены аккумулятора при повторном запуске ДВС через 10 максимум 20 мин , слышен клац, похожий на звук п'езо зажигалки , усиленный в разы. Если машина простоит дольше , при запуске этого клаца нет. ОД грешили на разницу давления между насосами - нет( подкидывали тнвд с новой машины и поменяли насос в баке). Была мысль о том , что при остановке двс одна из форсунок пропускает чуть топливо и при повторном запуске двс оно не успевает улетучиваться и происходит дитонационный клац. Протестировать форсунки высокого давления мы не смогли и ОД сдался! Если сталкивались - подскажите! Заранее спасибо!
    Майкоп, Nissan Patrol
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так это постоянно происходит или после замены аккумулятора только?
  • После 125000 постоянно! Замена аккумулятора скорее совпадение!
    Майкоп, Nissan Patrol
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Без целого ряда экспериментов природу этого звука не понять. Резкие одиночные щелчки обычно связаны со сдвигом поверхностей прилегания, вызванным неравномерным нагревом или разным коэффициентом теплового расширения. Обычно это наблюдается у деталей выпускной системы. Придётся поискать.