Еще здравствуйте. Сразу менять регулятор пока бы не спешил. Если с Ваших слов, проблема началась после замены топливного фильтра, то начать лучше именно с него. Возможно, при его установке, из-за хомутов, попал воздух в систему и даёт такую проблему, есть вариант некорректной установки самого фильтра, что могло немного изменить положение топливной магистрали и при большом расходе, топлива просто не хватает. Человеческий фактор при замене играет не последнюю роль. Не исключён случай брака также. Чтобы это вариант вычеркнуть, мы бы всё же рекомендовали бы заменить еще раз топливный фильтр с прокачкой, и если не помогает, то разбираться с регулятором давления, т.к. при попадании каких-либо частиц, грязи или пыли, первым делом страдает именно регулятор. А наличие посторонних предметов в топливной системе при замене фильтра дело вполне обычное. И опираясь на график видно, что падение давления произошло после того, как оно достигло приблизительно 170 мПа, как вариант, регулятор пытался сбросить его, но заедание не дало вовремя закрыться и давление сильно упало.
Mazda 3