Все вопросы о Nissan Pathfinder

Почему происходит провал при интенсивном разгоне в Nissan Pathfinder?

Если после этого следует торможение и остановка (например дёрганое движение в "пробке"), двигатель может заглохнуть. Ошибок по диагностике нет. Чек энжин не горит. Иногда самопроизвольно глохнет при утреннем прогреве двигателя. В чём может быть дело? Может ли быть дело в датчике давления на топл. рампе или в регуляторе давления (сбросной клапан)? Попутный вопрос - где стоит регулятор давления (сбросной клапан) - на рампе или на ТНВД?
11 ответов
  • Здравствуйте, уточните пожалуйста какой у вас двигатель, нам будет проще и быстрее разобраться в ваше проблеме.
    Сумы, Peugeot 605
  • Добрый день! Регулятор давления у вас стоит на ТНВД. Если с ним все нормально, тогда также стоит проверить работу дроссельной заслонки, так как она электронная, а также клапан EGR (возможно он подклинивает), в этом случае данные детали придется почистить. Ну и было бы неплохо проверить топливные форсунки на стенде, она может неправильно работать и двигатель становится в аварийный режим.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Также рекомендую Вам проверить состояние топливного фильтра и убедитесь, что все топливопроводы низкого давления плотно обжаты хомутами, в противном случае может быть подсос воздуха и завоздушивание топливной системы.
    Москва
  • Вам нужно начать с компьютерной диагностики, только главное условие это толковый диагност, который разбирается в параметрах и знает принцип роботы системы Common Rail. Очень важно понять какое давление поддерживается в рампе и если оно будет низкое, тогда нужно искать утечку, первым делом проверив обратку с форсунок. Но довольно уже не первый владелец машины сталкивается с неисправностью регулятора давления, который расположен на самом насосе высокого давления, если смотреть на насос, он там сразу виден на двух болтах, со стороны коробки. Но нельзя и исключать другие неисправности, это может быть и плохой контакт на датчике коленчатого вала, и другие элементы системы. Даже забытый топливный фильтр может играть в этом не малую роль. Что-бы исключить большинство вариантов нужно сделать диагностику. На фото можно увидеть, как выглядит регулятор давления топлива.
    Сумы, Peugeot 605
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Регулятор давления стоит на ТНВД (на фото выше), если смотреть на насос, его практически сразу видно, крепится на двух болтах в сторону КПП. Судить однозначно о его неисправности не совсем корректно, т.к. нет кодов ошибок. По большому счету, чтобы убедиться точно в том, что именно является виновником, проявление неисправности нужно постоянно - т.е. либо горящая лампа, либо постоянный незапуск. Конечно, ждать этого не обязательно и основные моменты можно проверить. Самое простое - замер давления топлива, замена топливного фильтра (как уже писали коллеги). По опыту, регулятор давления довольно часто является причиной нестабильной работы ДВС, но как правило по нему есть код ошибки, поэтому сразу покупать новый и менять не стоит. Опять, как уже советовали, начните с хорошей диагностики. Сервис желательно выбрать, который работает с маркой не первый год и имеет сертифицированный Ниссаном диагностический прибор.
    Mazda 3
  • Сложные проблемы проблемы с электрикой - банальная причина. Большинство автоэлектриков\диагностов следуют этой аксиоме.
    Самые банальные причины: перетерся(перебит) провод, оплавилась(стерлась) изоляция - контакт замыкает не там где нужно.
    Заведите двигатель, резко погазуйте, обращая внимания на жгуты проводов к двигателю. Обратите внимание, где они двигаются во время сдвига двигателя на подушках, заглушите двигатель и осмотрите провода начиная от этих мест в обе стороны:на двиг и на кузов. Проверьте разъемы датчиков двигателя, обращая внимания на состояние изоляции проводов возле разъемов(фишек) - часто в этих местах изоляция проводов лопается, оголяя медную жилу, а т.к. на фишке по несколько проводов, то часто они скручиваются и замыкают между собой.
    Так же на разъемы может попадать вода или антифриз - контакты окисляются, снимите разъемы и осмотрите их.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Двиг. 2,5D. Год машины - 2012, пробег - 65 т. (реальный). Топливный фильтр новый, оригинальный. Неисправность как раз возникла после замены топл. фильтра. Не сразу обратили внимание, что плохо обжаты хомуты - затянули как следует через 2 дня эксплуатации. После возникновения неисправности машину отправили к официалам. Ошибок никаких не увидели. Сделали тест - график прилагаю. Рекомендация - заменить топл. фильтр. Еще через несколько дней машину смотрел хороший диагност Scandok`ом. Ошибок опять нет, сделал сброс адаптаций. Не помогло, порекомендовал попробовать регулятор давления.
    Краснодар, Nissan Pathfinder
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Еще здравствуйте. Сразу менять регулятор пока бы не спешил. Если с Ваших слов, проблема началась после замены топливного фильтра, то начать лучше именно с него. Возможно, при его установке, из-за хомутов, попал воздух в систему и даёт такую проблему, есть вариант некорректной установки самого фильтра, что могло немного изменить положение топливной магистрали и при большом расходе, топлива просто не хватает. Человеческий фактор при замене играет не последнюю роль. Не исключён случай брака также. Чтобы это вариант вычеркнуть, мы бы всё же рекомендовали бы заменить еще раз топливный фильтр с прокачкой, и если не помогает, то разбираться с регулятором давления, т.к. при попадании каких-либо частиц, грязи или пыли, первым делом страдает именно регулятор. А наличие посторонних предметов в топливной системе при замене фильтра дело вполне обычное. И опираясь на график видно, что падение давления произошло после того, как оно достигло приблизительно 170 мПа, как вариант, регулятор пытался сбросить его, но заедание не дало вовремя закрыться и давление сильно упало.
    Mazda 3
  • Здравствуйте! Согласен со своим коллегой. Рекомендую заменить топливный фильтр и прокачать систему, чтобы исключить попадание воздуха. Так же, замените воздушный фильтр. Провалы при наборе мощности бывают из-за неправильной работы катализатора - рекомендую обратить внимание.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Мнение экспертов:
    "заменить еще раз топливный фильтр с прокачкой",
    "Рекомендую заменить топливный фильтр и прокачать систему"
    Понимаю - прокачать систему - значит выгнать воздушные пробки. Как правильно это сделать?
    Краснодар, Nissan Pathfinder
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Самый простой способ самостоятельный, это снять топливный шланг после топливного фильтра перед входом в ТНВД и дождать, пока оттуда не пойдёт строго только топливо, без воздуха. Также можно обратиться в сервисный центр Nissan, они это сделают через сервисный прибор Consalt, с прокачкой через ТНВД. Предпочтительнее конечно второй вариант, хоть и менее бюджетный. Также, обратите внимание, если в районе масляного фильтра у Вас имеется клапан с вакуумными шлангами, с него очень часто слетают шланги, или обламываются части этого клапана.
    Mazda 3