Все вопросы о Nissan Pathfinder

Стук в турбине Nissan Pathfinder III

Недавно появился звук в области турбины, похожий на постоянный стук. Как нажмешь на корпус турбины то стук становится тише, но идет небольшая отдача в руку. При езде никак не сказывается, набор скорости не изменился. До этого была продувка фильтра турбины, но не замена. Сейчас стук постоянный, на что это может повлиять и что могло сломаться?
5 ответов
  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Кроме продувки фильтра не было никаких манипуляций с автомобилем?
    Тяга, не пропала, жора масла не наблюдается, ошибок по турбине или иных других?
    Стук есть на холодную, горячую или постоянно наблюдается?
    В первую очередь проверьте правильность установки воздушного фильтра.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Кроме продувки ничего не было. До этого месяц назад менял масло, фильтра, и топливный фильтр. Тяга не пропала, масло не заметил чтоб жрало. Ступ постоянно сражу же как заведешь. Я сначала думал что пластиковый корпус рядом стучит, но оказалось не он. Просто отдает какой то вибростук. Фильтра заменил на новый, все пришепки застегнул на корпусе. При холодной машине когда заводишь падают обороты некоторое время, потом по мере нагрева обороты обычные рабочие. Все это совместо началось.
    Россия, Nissan Pathfinder
  • Ошибок по турбине нет, никаких ошибок вообще не появлялись
    Россия, Nissan Pathfinder
  • Сейчас проверьте вакуумные трубки на турбине, вакуумный клапан, так как при замене масляного фильтра часто повреждаются эти элементы, в силу механического воздействия на них.
    А вообще, турбина при работе издает некоторые вибрации, связанные с ее конструктивными особенностями и условными работы - а вот узнать эта вибрация " в допуске" или выходит за его приделы, уже сложнее, лучше обратиться к мотористу, или мастеру по Nissan, который сталкивался с такими двигателями.
    Причины вибрации это как засорение лопаток, изгиб/дисбаланс ротора, или выработка ротора при масляном голодании, или износе по пробегу.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ищите причину, проанализировав частоту стука и её изменение при изменении оборотов и других условий работы. Турбина вращается с очень высокой скоростью, до нескольких десятков тысяч оборотов в минуту. Она скорее гудеть или выть должна при неисправности подшипника. Но у турбины неисправности обычно проявляются по другому. Ишите в моторе источник шума, в ЦПГ или в ГРМ.