Добрый вечер, я вам с полной уверенностью могу сказать, что ДМРВ так проверить нельзя. На всех машинах по разному решается проблема неисправного датчика,на некоторых обороты повышаются,на некоторых понижаются,некоторые вообще глохнут, а на дизелях ,как правило ничего не происходит, потому что в дизеле другие приоритеты впрыска топлива.Проверить ДМРВ можно по показаниям которые он выдает в ЭБУ. Например ваш мотор должен на ХХ потреблять примерно 15кг воздуха, и эта цифра будет читаться на сканере.Если он показывает расход, к примеру 100кг, значит его на свалку. А ошибки - это следствие отключения датчика на работающем двигателе.Давление в рампе около 300атм на ХХ и до1200атм под нагрузкой.
Клин