Здравствуйте, а в чем суть Вашей проблемы? Опишите более подробно. Насколько я помню на форсунке плюс всегда, а минус идёт с компа.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
двигатель не заводится, на штекере с форсунки индикатор показывает плюс на обоих клеммах, при отсоединении штекера от блока управления один плюс пропадает, при этом, когда одеваешь колодку на форсунку на штекере блока появляется плюс
Тюмень, Nissan Bluebird
двигатель не заводится, на штекере с форсунки индикатор показывает плюс на обоих клеммах, при отсоединении штекера от блока управления один плюс пропадает, при этом, когда одеваешь колодку на форсунку на штекере блока появляется плюс
Тюмень, Nissan Bluebird
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Вы описали совершенно верную картину. Именно так и должно быть. Когда двигатель работает, на одном из проводов проскакивает "минус". А вот если не заводится, то нужен комплекс проверок для определения причины. Желательно эти проверки доверить тому, у кого плюсы на разъёме форсунок не вызывают вопросов.