Здравствуйте, необходимо проверить работу головки блока цилиндров, прокладку ГБЦ. Если поршневая система в норме, сальники клапанов в норме, то необходимо дальше все проверять. Чудес не бывает, такой расход масла является катастрофическим.
Систему картера Вы прочистили, как при этом работает масляный насос? Отсоедините шланг вентиляции картерных газов, погазуйте и посмотрите, не выплевывает ли масло. Скорее всего в системе нарушена вентиляция, масло выдавливается во впускной коллектор.
Далее проверьте все сальники и уплотнения на момент течи.
Какого цвета дым на холостых оборотах при сильной прогазовке в районе 4000 оборотов?
Замерьте компрессию в двигателе с добавлением масла в цилиндры через свечные отверстия, поднимется ли она при этом.
Курск, Chevrolet Lacetti