Все вопросы о Mitsubishi Pajero

Что может стучать: незакрытый клапан или палец поршня Mitsubishi Pajero?

Доброго времени суток. 6G75 попали винты заслонки в шестой цилиндр. Появился стук. Вскрыли один впускной клапан был открыт. Поршень целый гильза тоже. Клапана проверили не загнутые. Побило посадочное место. Всё сделали притерли клапаны. Вкладыши поменяли. Вопрос: возможен ли стук от незакрытого клапана? Возможно ли что стучит палец в поршне. Или всё же стук был из-за незакрытого клапана?
15 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки- уточняем информацию.
    Приносим извинение за ожидание.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, стук, как правило, издает поврежденный клапан, причем суть дефекта очевидна - повреждено посадочное место. При этом необходимо было полностью провести ремонт и проверить все остальные клапаны.
    Если меняли вкладыши, проверяли ли вы все поршни, есть люфт пальцев в шатунах и поршнях. Если люфта нет, то нет износа, нет стука. Исправные пальцы не дают люфта и не издают стук. Они могут давать только слабый дребезг при детонации, небольшой звон.
    Стук скорее всего шел именно от клапана, но во время ремонта необходимо проводить дефектовку всей поршневой системы.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Спасибо. Я тоже считаю так. Хотел удостовериться. Теперь буду собирать.
    Санкт-Петербург, Mitsubishi Pajero
  • Полностью согласен со своим коллегой- источник стука двигателя вероятнее всего поврежденный клапан. Также следовало проверить клапана всех цилиндров и гидрокомпенсаторы.
    Дополнительно возможно Вам будет интересна статья на нашем сайте: https://blamper.ru/auto/mitsubishi/pajero/wiki/dvigatel/problemy-s-motorami-mitsubishi-pajero-4-10696
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день! Если клапан деформирован, то от него и будет идти стук. Как заметили коллеги стук может быть и от гидрокомпенсаторов. Но в вашем случае это скорей всего клапан. Также обязательно проверьте его направляющую.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Собрал. Но нет изменений. Стук глухой. Сквере всего стучит поршень или палец. От клапана более звонкий стук. А тут как будто вкладыши повернуло но более глухой. Нажимаю на тормоз и любую из скоростей. Слышно ещё больше. Стучит больше под нагрузкой. Снимаю с катушки провод стук ппоподает.
    Санкт-Петербург, Mitsubishi Pajero
  • Если снимаете с катушки провод, то попавшее в цилиндр топливо не сгорает, оно не создает необходимого давления. Опять же, необходимо при ремонте проверять все детали на целостность и люфт.Проверяли ли Вы перед сборкой коленвал, правильно ли выставили распредвалы и коленвал в системе зажигания? Еще раз проверьте механизм ГРМ. Помимо самого клапана, может происходить стук и в его посадочном механизме, толкателях. Можно воспользоваться стетоскопом и послушать примерно откуда идет стук, из верхней части или нижней.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • я понимаю что вариантов много из-за чего может идти стук. но повторюсь калено в норме распредвалы тоже. клапана выставлены. стук идет именно из шестого цилиндра и раздается по всему двс особенно стук слышен с выпускных колекторов. проверяли каждый цилиндр путем сьема фишек с каждой катушки и только при снятии с шестого стук исчезает полностью. буду менять поршень.
    вопрос; может и шатун поменять или не стоит. в прицепе с ним на сколько я знаю не чего не должно произойти. обычно их меняют при гидро ударе или при клине двс. пока поршень долбило болтами могли ли пострадать юбки поршня так сказать принцип маятника удар сверху отдается в низ противоположный. кто что скажет.
    Санкт-Петербург, Mitsubishi Pajero
  • да когда проворачивает вкладыши при снятии нагрузки с цилиндра стук остается.
    Санкт-Петербург, Mitsubishi Pajero
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Стучащий шатун прекрасно определяется на глаз. И поршень тоже. Извлеките поршень и всё станет ясно.
  • ну это понятно что если снять то будет видно. мне интересно поршень может стучать?
    Санкт-Петербург, Mitsubishi Pajero
  • еще вопрос о прокладке гбц есть метал, есть паронит. Что лучше?
    просто был случай на 1кзте после установки паронитовой в места металической двигатель стал троить и грохотать. после снятия и установки метала все пришло в норму.
    Санкт-Петербург, Mitsubishi Pajero
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Современные прокладки металлические в большинстве.
    Поршень может стучать ещё как. И стучат не реже, чем шатун.
  • по части прокладки заказал оригинал ну и поршень тоже оригинал. машина на ходу буду ездить пока не приедут запчасти надеюсь за неделю не заклинит. без авто не как.
    Санкт-Петербург, Mitsubishi Pajero
  • Любая деталь двигателя, имеющая соединение, толкает или крутится может издавать звук. В поршневой системе звук могут издавать как поршни, так и шатуны, и пальцы, и клапаны и так далее. Вы с самого начала сказали, что поршни и гильзы целые, как Вы это определяли?
    Необходимо проводить дефектовку только при полном вскрытии и осмотре.
    Курск, Chevrolet Lacetti