Все вопросы о Mitsubishi Pajero Mini

Что значат ошибки 11 и 51 Mitsubishi Pajero Mini?

Проведена диагностика сканером. вышли две ошибки 11 TPS SHORT и 51 1st NOT SYNCR. V4A12 . Что значат и что делать? Диагностику провели так как отказывает задняя скорость. машина едет назад только на холодном ходу, Митсубиси паджеро мини 2006 года
17 ответов
  • Добрый день, Уважаемый автовладелец!
    Расшифровка данных кодов неисправностей следующая:
    11 TPS SHOR - 11 Датчик положения дроссельной заслонки - Короткое замыкание;
    51 SCI FAIL - 51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем.
    Все эти ошибки выдает блок трансмиссии.
    Как я понимаю происходит примерно следующее, при переключении на заднюю скорость пропадает связь между контроллерами двигателя и трансмиссии. В первую очередь я бы рекомендовал проверить проводку на блок АКПП на наличие перетертышей, а также сами разъемы на блоке трансмиссии.
    Москва
  • Здравствуйте, Татьяна!
    А номер ошибки 51 вы верно указали? У 51 ошибки другое значение, как уже написал Сергей. Есть ошибка 41 1st NOT SYNCR - Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям. Необходимо проверить датчики коробки передач, так же может быть механическая неисправность коробки.
    Балаково, Kia Ceed
  • именно 51 1st NOT SYNCR выходит
    Россия, Mitsubishi Pajero
  • Как я уже писал выше, стоит начать с диагностики электроцепи, связи между контроллерами (шина CAN), а также, на всякий случай, проверить датчик скорости на коробке. Если с электрической частью все нормально, тогда возможны повреждения в самой трансмиссии, без вскрытия тут уже не обойтись.
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Неправильное передаточное отношение-это ошбка, вызванная либо пробуксовкой фрикционов, либо недостаточным давлением масла. Также это происходит при недостаточном количестве масла. Но также, как и ошибки по связи, определить причину сможет только квалифицированный специалист с соответствующим диагностическим оборудованием. Вы только уровень масла проверьте.
  • уровень масла в норме. масло чистое
    Россия, Mitsubishi Pajero
  • Доброе утро, Уважаемый автовладелец! Повторюсь, проверьте всю электрическую часть, датчики на коробке, шину передачи данных. Если тут все в порядке, тогда Вам необходимо обратиться для ремонта механической части АКПП. Скорее всего, как говорил мой коллега, проблемы с фрикционами.
    Москва
  • началось с того, что заменили спецжидкость в коробке, полная аппаратная замена. при этом мастера не заменили фильтр в акпп. после машина через 3 дня начала отъезжать назад с пробуксовкой. когда на сто выяснили, что они фильтр не меняли, я приобрела фильтр и на другом сто его сменили, при этом в поддоне был обнаружен штиф длинной 3 см. теперь все мастера утверждают, что лучше поменять коробку. на место этот штиф никто не ставил. назад двигается только на холодном ходу. может есть другой вариант?
    Россия, Mitsubishi Pajero
  • Вам необходимо обратиться в специализированный сервис по ремонту коробок и провести ремонт акпп, необходимо определить от куда этот штифт и заменить необходимую деталь или установить на место.
    Балаково, Kia Ceed
  • Конечно есть другой вариант - ремонт. К сожалению в данной ситуации, да еще и при открывшихся подробностях, относительно штифта в поддоне коробки, который явно там находиться не должен был, есть только два сценария развития событий:
    1) Ремонт - нужна полная разборка и диагностика, определение что конкретно менять;
    2) Замена агрегата всборе.
    Это печально, но это так.
    Москва
  • Разобрали в автосервисе. Сняли поддон, магниты чистые. Попытались вставить штифт в гидроблок, не получилось. Разобрали. Дошло до мастеров, что он не из гидроблока. Сказали, что фрикционный диск имеет механические повреждения и штифт в этот зазор выпал из коробки. Так как запчастей нет, собрали обратно. Машина совсем не едет. Передвигается в аварийном режиме. Моргает нейтралка. Вибрация и толчки при передвижении. Сканер показал 52,86 ошибки или 56 и 82. Короче нет синхронизации 1 и 2 передачи. Что делать с такими мастерами?
    Россия, Mitsubishi Pajero
  • Мастера теперь утверждают, что надо бы коробку менять.
    Россия, Mitsubishi Pajero
  • Ошибка акпп 56 - Система лампы нейтральной передачи - замыкание на землю.
    Ошибка акпп 52 - Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора и его цепи (Damper clutch solenoid valve system) - неисправность цепи.
    Ошибка акпп 82 - Обрыв цепи датчика частоты вращения «В» (выходного вала).
    Ошибка акпп 86 - Запаздывание включения передач (отсутствие синхронизации). Ошибка появляется из за других ошибок.
    Рекомендую вам найти профильный сервис, кто именно занимается ремонтами акпп, далее обговорить с мастером все моменты, пусть он проведет диагностику акпп и принимать решение, ремонтировать или приобрести контрактную коробку. По ошибкам 52 и 82 (56) стоит проверить провода, разъемы, далее при необходимости заменить датчик и соленоид, ну и нужно вставить выпавший штифт. Если аварийный режим включается только на прогретой акпп, то стоит продублировать провода внутри акпп новыми проводами, для проверки.
    Балаково, Kia Ceed
  • Где нибудь есть информация по техническим характеристикам о Митсубиси Паджеро Мини? Вообще этот автомобиль, а именно замена жидкости в АКП должна быть аппаратной или не подлежит аппаратной замене ? И где это прописано?
    Россия, Mitsubishi Pajero
  • Замену масла в акпп лучше всего проводить частичную (слить/залить), через небольшой пробег можно повторить замену, если очень давно не меняли масло в акпп.
    Балаково, Kia Ceed
  • Чем нибудь утвержден регламент по замене масла в АКПП на указанный автомобиль?
    Россия, Mitsubishi Pajero
  • В руководстве указана полная замена масла (аппаратом), страница 29, 45,46, скачать можете по ссылке: https://yadi.sk/d/mqIfCJSpqHZ2h
    Балаково, Kia Ceed