Все вопросы о Mitsubishi Outlander

Вариатор ремонт?

Аутлендер XL 2007 год. 2 поколение. Радость от управления была не долгой. Сегодня пришлось встать на ремонт. В пути понял, что пропала тяга и загорелся чек. При этом движок работал ровно и обороты не прыгали. На педаль акселератора машинка бодро реагировала. Но переведя рычаг в положение D отказывалась ехать. Вышел из машины и наблюдая картину под машиной лужу масла, которое вытекло из коробки. А получилось всему виной сальник со стороны левого колеса, и забрызганного в моторном отсеке левой стороны. Вынув щуп, на котором не осталось ни капельки. Вот и картина приехали. Стал вызывать эвакуатор. Который доставил меня в сервис. Где готовы меня принять на ремонт. Самое прикольное, то что два дня назад менял рычаг с шаровой правой стороны в сервисе.Вот там и сказали, что подтекает коробка. Теперь сижу и гадаю в какую сумму выльется ремонт. Обидно, что машину купил недавно, и тут тебе на проблемы. На сервисе сказали сразу, что без диагностики они не будут ремонтировать. Стоит это 3т.р. Типа надо выяснить, что могло погореть и износ деталей, проверка на ошибки. Конечно они могут поменять сальник и залить масло, как я хочу. Но, тогда без гарантии. Отсюда вопросы возникают к знающим людям. Какие ошибки и поломки могут быть? Я понимаю что вариатор сложный механизм. Но я же не двигался больше. Самое что дорогое это гидроблок в коробе. Подскажите как не попасть на развод сервиса, так как завтра они будут поднимать машину и смотреть. Даже предложили присутствовать в этом деле. Стоит ли разбирать, и менять фильтры? Конечно там будет присутствовать стружка на магнитах от выработки. Может там порвало ремень? Хочу советов, куда смотреть. Даже тот сальник если мастера плохо поставят, то опять будет старая история.Так как по мануалу там 7л. А мог просто выскочить сам шрус?Жду комментариев на эту тему. Самые главные ошибки что покажет компьютер ????
1 ответ
  • При отсутствии жидкость в вариаторе он мгновенно перегреется и встанет в аварийный режим. При этом загорятся ошибки по рабочей температуре вариатора, а далее, уже зависит от степени перегрева. Может загореться по неправильному отношению. Перегреть можно так, что и ремень перегрелся, и посадочные места ремня и все трущиеся детали (соответственно с образованием задиров и царапин без смазки). Поэтому для того, чтобы это проверить, они и настаивают на разборке вариатора.
    Я бы на вашем месте попробовал все же заменить сальник, снять поддон вариатора- посмотреть состояние жидкости, оставшейся в нем и на предмет наличия стружки. Если все не так страшно- залить свежее масло и проверить работу вариатора. Возможно последствия не такие уж печальные. Все же такие деньги на дороге не валяются.
    Кстати- при проведении работ присутствуйте лучше там- смотреть за ходом работа и реальным состоянием коробки. Запомните- работой сервисы обеспечивают себя сами)
    Россия, Renault Fluence