При отсутствии жидкость в вариаторе он мгновенно перегреется и встанет в аварийный режим. При этом загорятся ошибки по рабочей температуре вариатора, а далее, уже зависит от степени перегрева. Может загореться по неправильному отношению. Перегреть можно так, что и ремень перегрелся, и посадочные места ремня и все трущиеся детали (соответственно с образованием задиров и царапин без смазки). Поэтому для того, чтобы это проверить, они и настаивают на разборке вариатора.
Я бы на вашем месте попробовал все же заменить сальник, снять поддон вариатора- посмотреть состояние жидкости, оставшейся в нем и на предмет наличия стружки. Если все не так страшно- залить свежее масло и проверить работу вариатора. Возможно последствия не такие уж печальные. Все же такие деньги на дороге не валяются.
Кстати- при проведении работ присутствуйте лучше там- смотреть за ходом работа и реальным состоянием коробки. Запомните- работой сервисы обеспечивают себя сами)
Россия, Renault Fluence