Большое ТО. Цепь ГРМ, ремень, помпа, масло в вариаторе и т.д.
Проехал не более 2000. На трассе выскочило оповещение slow down. Остановился, подождал пока охладится варик, продолжил движение на малых оборотах, доехал домой. Утром под машиной масляное пятно. На щупе вариатора 3 мм. Почти сухой. В сервис. Стружки нет, масло не горелое. Вытекло 3 литра +-. Итого вердикт, замена сальника под бубликом. Забрал авто. Простояла на парковке сутки. Масла под машиной нет. Сел в автобус. Проехал 30 км. Тяговитость хорошая, вариатор шепчет и тут резко пара тройка пинков и потекло. Сразу остановился, за мной масляный след и течет масло. На эвакуаторе вернулся на сервис. Не могут понять почему снова течь. Бублик со слов специалиста в норме.
Здравствуйте. Сальник заменили изначально? Проверьте от куда опять течет, если опять сальник, то проверьте сапун кпп, не забит ли радиатор кпп (при наличии). Течь бывает на соединении шлангов с радиатором.