Сигнализацию устанавливал не сам, поэтому точно не могу сказать как обход иммобилайзера сделан. Особенность в том что со второго ключа вынут чип. при жтом если пытаешься заветси с того ключа где нет чипа - даже стартер не крутится а когда ключом с чипом всё работало.
С ключа то же самое как с автозапуска, несколько раз крутишь стартером - не схватывается, на 3-й 4-й раз схватывается и заводится. началось примерно когда температура на улице начала опускаться ближе к нулю. Аккумулятор проверял мультиметром при первой заводке просаживается напряжение где-то до 10 (иногда до 9,7) вольт. Может ли такое быть из-за нехватки заряда аккумулятора? Какие еще могут быть причины? Недавно такде чистил дроссельную заслонку в сервисном центре, но не сильно помогло - даже похуже стало.
Алма-Ата, Mitsubishi Lancer