Здравствуйте! К ответам коллег хочу дополнить, что воздействие дроссельной заслонки на холостые обороты на дизеле довольно субъективное и нет прямой зависимости как на бензиновом двигателе, т.к. здесь открытие-закрытие заслонки не регулирует мощность, а работает в составе системы EGR - рециркуляции отработавших газов. Если на холостых оборотах при сильном загрязнении, она еще может создавать нестабильную работу, то в движении дроссельная заслонка дизеля, даже при условии ее неполного открытия, плавающих оборотов вызвать не может, только потерю тяги. Привычного регулятора холостого хода как на бензине, на дизеле нет, холостой ход регулируется не воздушным путем, а подачей топлива. Кроме того, в Вашем случае обороты плавают не только на холостых оборотах, но и в движении, так что чистка дросселя в данном случае скорее всего ничего не даст. Поэтому соглашусь с Алексеем и возможно повторюсь, проблему нужно искать в топливной системе, в частности диагностировать ТНВД и клапан регулировки давления топлива.
Москва, Daewoo Nexia