Все вопросы о Mitsubishi L200

Что делать, если появилась ошибка P0107 Mitsubishi L200 4?

P0107 Низкий уровень на входе цепи абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, тестировал Делфи ДС150
17 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0107 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - низкий уровень сигнала. Причины: короткое замыкание проводки на массу, неисправен сам датчик, неисправность в ЭБУ.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день!
    Наиболее простой вариант проверки - это подменный датчик, и проверка его работы при удалении ошибки.
    А так, по схеме описанной Михаилом, это ряд проверок сопротивлений, и напряжений на этом датчике для определения реальной причины поломки.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тестировал? А где результаты теста? Код неисправности даёт направление для проверки, а проверки нужно проводить. Хотя бы показания датчика укажите. А также опорное напряжение, массу, напряжение на сигнальном проводе, реальное разряжение в коллекторе, измеренное вакууметром.
  • а попроще?
    Тула, Mitsubishi L200
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Проверьте разъем и проводку датчика. А полную процедуру проверки предлагает MUT3, им и стоит продолжить диагностику. А вообще, по статистике, автовладельцы меняют датчик MAP. Причем китайский аналог не работает, нужен оригинал. Но замена только после нормальной диагностики.
    Mazda 3
  • Роман, здравствуйте! Это датчик на одном болтике с трубочкой?
    Тула, Mitsubishi L200
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Именно.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Выглядит примерно так.
    Mazda 3
  • примерно такой, только с одним ухом. снял, прочистил, трубку на коллекторе, был нагар какой-то, сбросил ошибку, машина пошла веселей, пока не заглушил и не завёл снова, ошибка та же. советуют замену лямбда зонда. Ваше мнение?
    Тула, Mitsubishi L200
  • У вас ошибка по датчику абсолютного давления, датчик кислорода не при чем. Нужно проверить параметры датчика абсолютного давления при помощи оригинального сканера, далее уже по результату.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А показания кислородного датчика есть? Какая причина его замены? Был ли тест-драйв со сканером и анализом данных? Как минимум, беспричинно менять лямбда-зонд не стоит.
    Mazda 3
  • напряжение на датчике(два крайних провода) 5в, левый и центральный 4,84, центральный и правый 0,8
    Тула, Mitsubishi L200
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На каком датчике это замерили? Да и причём тут замер тестером? Нужны показания на сканере, важно, как ЭБУ интерпретирует это напряжение.
  • куда идут три провода от мар датчика?
    Тула, Mitsubishi L200
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На ЭБУ.
  • я так понял, мне тактично предлагают все обращаться в сервис? а как решить вопрос самому?
    Тула, Mitsubishi L200
  • Добрый день!
    Проверка этого датчика включает в себя рад мер, и разборок, которые самому нецелесообразно проводить, поскольку нужно разбирать обшивку, прозванивать проводку, замерять данные от блока управления при тех или иных режимах.
    Вам предложили вариант - сменить или поставить подменный датчик, после если ситуация не измениться, да обращаться в сервис и искать проблему в проводке, или блоке управления.
    Херсон, Skoda Octavia