Для начала необходимо проверить натяжение цепи, при необходимости отрегулировать, после чего приступить к регулировке.
Для регулировки клапанов нам потребуется:торцовые ключи на «8», «10» и на «13», плоская отвертка, два ключа на «17», специальный ключ для проворачивания коленчатого вала, щуп толщиной 0.15 мм.
Откручиваете крышку клапанов. Устанавливаете поршень четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Верхняя мертвая точка устанавливается путем совмещения метки на звездочке распредвала с меткой на крышке распредвала. После совмещения меток на звездочке и крышке распредвала, убедитесь, что совпали метки на шкиву коленчатого вала и крышке цепи привода распределительного вала.
В данном положении шестой и восьмой клапаны максимально откроются, между нажимными рычагами и кулачками будет наибольший зазор. Это будет началом регулировки.
Вставьте щуп в зазор восьмого клапана. Если он будет входить и выходить с натяжением, то все в порядке. Если будет увеличенный зазор, то ключом на 17 откручивается контргайка и закручивается регулировочная гайка (болт) до тех пор, пока щуп будет ходить с натяжением, усилием. Затягиваются контргайки.
Далее та же работа и с восьмым клапаном.
После регулировки зазоров в шестом и восьмом клапанах, проверните коленчатый вал на 180 градусов и при необходимости отрегулируйте зазоры 4 и 7 клапанов.
А далее выполняется такая же работа по схеме: см. рис.
Курск, Chevrolet Lacetti