Все вопросы о Mitsubishi L200

Почему плавают обороты на Mitsubishi L200?

Плавают обороты, как на холостом ходу, так и в движении. На холостых может заглохнуть и какое-то время не заводиться. Иногда ни с того ни с сего перестает набирать обороты выше полутора тысяч. Фильтр заменил, результатов ноль. Пробовал подсоединять топливо из бутылки мимо фильтра, результатов ноль. Промывал датчик расхода воздуха, ничего не дало. Диагностика показывает коды неисправности Р0089 и Р0122. Раньше обороты плавали только на холодном движке и только на холостых. Промывка аппаратуры заморской химией тоже ничего не дала. Подскажите в чем проблема и что с ней делать.
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Дроссель то, скорее всего, ни при чём, и это можно легко проверить, обездвижив заслонку и посмотрев за работой мотора. А вот ошибка по давлению очень важна, именно от плавания давления плавают и обороты. Причина нестабильности давления- либо сам насос, либо регулирующий клапан. Определить непросто, придётся поэксперементировать. Способы проверки выбирает обычно сам диагност, учитывая, какими средствами диагностики он обладает.
  • Здравствуйте, в дополнение коллеги, все же на всякий случай проверьте состояние дроссельного узла, если есть на заслонках смолянистые отложения, образующиеся в процессе сгорания топлива, то нужно помыть ДЗ специальным чистящим средством (см. фото внизу), также проверить регулятор холостого хода, снять и почистить фишку ДПДЗ.
    Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/plavayut-holostye-oboroty-13984.
    Р0122 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    P0089 Это Sucti ctrol valve stuck - то есть причина в клапане тнвд, нужно делать адаптацию регулятора тнвд. Попросите на диагностике сбросить «обучение» по топливному насосу.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте! К ответам коллег хочу дополнить, что воздействие дроссельной заслонки на холостые обороты на дизеле довольно субъективное и нет прямой зависимости как на бензиновом двигателе, т.к. здесь открытие-закрытие заслонки не регулирует мощность, а работает в составе системы EGR - рециркуляции отработавших газов. Если на холостых оборотах при сильном загрязнении, она еще может создавать нестабильную работу, то в движении дроссельная заслонка дизеля, даже при условии ее неполного открытия, плавающих оборотов вызвать не может, только потерю тяги. Привычного регулятора холостого хода как на бензине, на дизеле нет, холостой ход регулируется не воздушным путем, а подачей топлива. Кроме того, в Вашем случае обороты плавают не только на холостых оборотах, но и в движении, так что чистка дросселя в данном случае скорее всего ничего не даст. Поэтому соглашусь с Алексеем и возможно повторюсь, проблему нужно искать в топливной системе, в частности диагностировать ТНВД и клапан регулировки давления топлива.
    Москва, Daewoo Nexia