двигатель долго набирает рабочую температуру, а при движении в щадящем режиме (на низких оборотах, без нагрузки) быстро её теряет. Хорошо держит температуру на скорости 130-140 км/ч но великоват расход топлива. Да и не везде так поедешь. При движении по бездорожью при хороших нагрузках проблема пропадает - температура держится стабильно. Летом не очень обращаю внимание, а вот зимой мучаюсь, чтобы прогреть салон. Что посоветуете?
Для дизеля такое поведение характерно! И у меня то же самое - дизель 2,5л Форд. Можно только утеплять моторный отсек (но со всеми оговорками - чтобы утеплитель не попал на выпускной коллектор и т.п.), частично загораживать радиатор. Или уж ставить автономный отопитель, но это дорогостоящее решение.
Москва, LADA (ВАЗ)
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Я свою не грею совсем. Завёл и поехал, как в Европе. Если машина остывает на скорости 90, при небольшом морозе нужно проверить термостат, возможно он не перекрывает тосол и гоняет его по большому кругу