Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!
Первое что Вам стоит сделать - комплексную диагностику двигателя: считать все ошибки имеющиеся в памяти ЭБУ с помощью фирменного сканера производителя, снимки данных на момент фиксирования каждой обнаруженной ошибки, и показания всех датчиков в момент когда проблема явно проявляет себя.
Вероятные причины:
- растянута цепь ГРМ - ее нужно заменить
- неисправен клапан(OCV) управления муфтой изменения фаз газораспределения(VVT) или проводка данного клапана
- неисправна муфта изменения фаз газораспределения(VVT)
Отключая датчик распредвала Вы принудительно переводите ЭБУ в упрощенный режим работы - впрыск, зажигание и т.д. рассчитываются по датчику коленвала, а система VVT перестает работать.
Не спешите сразу менять все вышеперечисленное - сначала сделайте диагностику.
Так Вы сэкономите свое время и деньги.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz