Все вопросы о Mercedes-Benz S-Class

Удаление заслонок впускного коллектора.

Доброе утро! Машина Мерседес, W221, Дизель, 235 л.с., двигатель ОМ 642.930 Если удалить заслонки во впускном коллекторе, чем это чревато для движка? Будет ли ДЫМИТЬ??? Как это может отразиться на динамике? И не будет ли АКПП переключаться как то по другому? (с пинками или рывками например)).. И расход топлива увеличится или уменьшится??? Ну и вообще стоит ли это делать?? Ведь движку легче будет , а? С уважением, Александр. Анапа..
3 ответа
  • Заслонки во впускном коллекторе были установлены конструкторами завода не просто так. Помимо снижения токсичности в выхлопе по экологическим нормам, они выполняют важную роль в системе формирования топливо-воздушной смеси. Очень много связано с этим узлом. Помимо того, что установлены датчики, с которых ЭБУ получает сигналы для правильного выполнения алгоритма, также установлен клапан ЕГР. Который связывает систему выпуска отработавших газов и впускной коллектор.
    Если удалить заслонки, нарушится правильно формирование топливо-воздушной смеси. Двигатель или станет много поглощать воздуха, или наоборот задохнется от выпускной системы. Появится повышенная дымность, троение, нестабильная работа, потеря мощности, повышенный расход топлива и т.д. Менять заводской конструктив крайне не рекомендуется. Если профессионалы занимаются изменением, увеличивая те или иные параметры двигателя, то это сказывается на ресурсе или экономичности двигателя.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Двигателю от этого вмешательства легче не будет. И к тому же, система управления встанет в аварийный режим. То есть ни о какой нормальной работе речь уже не идёт,и нормального переключения передач тоже не будет. Расход может только вырасти. Такие действия с современными моторами производить недопустимо.
  • Спасибо!
    Анапа, Mercedes-Benz S-Class