Все вопросы о Mercedes-Benz S-Class

K-Jetronic на 110 двигателе

На СТО отрегулировали K-Jetronic от момента зажигания до СО 2. Температура если выше 70 падает мощность ив конце концов глохнет на мертво ,как остынет с пол пинка! Может причина в F026TX2087 Регулятор прогрева 0438140057? С уважением Логинов ВВ
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не совсем. При прогреве режимы отличаются обогащённой смесью, её, видимо, и не хватает мотору, когда прогрев окончен. Подозреваю, что регулировку провели не вовремя, не дождавшись окончания прогрева. Теперь, как прогрев окончен, смесь оказывается слишком бедной. С вашей системой вообще уже сложно найти общий язык, много у неё уже накопилось рассогласований и износа. Сейчас, скорее всего, вам стоит смириться с расходом и довести СО на прогретом холостом до ~3,5%. Иначе будут провалы.
  • С вашей системой вообще уже сложно найти общий язык, много у неё уже накопилось рассогласований и износа. Уважаемый Алексей Назаров ,благодарю за участие.Если не составит труда прокоментируйте,что означает:уже сложно найти общий язык и уже накопилось рассогласований и износа. С/У Логинов ВВ
    Алма-Ата, Mercedes-Benz S-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Износу подвержены плунжерные пары дозатора-распределителя и регулятор давления, отчего нормальных давлений на форсунки дозатор уже не даст. Также надлежит проверять работу механики расходомера и его потенциометра.