Заслонки во впускном коллекторе были установлены конструкторами завода не просто так. Помимо снижения токсичности в выхлопе по экологическим нормам, они выполняют важную роль в системе формирования топливо-воздушной смеси. Очень много связано с этим узлом. Помимо того, что установлены датчики, с которых ЭБУ получает сигналы для правильного выполнения алгоритма, также установлен клапан ЕГР. Который связывает систему выпуска отработавших газов и впускной коллектор.
Если удалить заслонки, нарушится правильно формирование топливо-воздушной смеси. Двигатель или станет много поглощать воздуха, или наоборот задохнется от выпускной системы. Появится повышенная дымность, троение, нестабильная работа, потеря мощности, повышенный расход топлива и т.д. Менять заводской конструктив крайне не рекомендуется. Если профессионалы занимаются изменением, увеличивая те или иные параметры двигателя, то это сказывается на ресурсе или экономичности двигателя.
Курск, Chevrolet Lacetti