Все вопросы о Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class заглох в движении, слышны хлопки в выпускном коллекторе, в чем проблема?

проверен топливный насос, проверены форсунки, заменена цепь, заменен датчик положения распредвала, была компрессия в трех цилиндрах 14 атмосфер =исправлено. сейчас 23 атмосферы, заменен натяжитесь цепи.
14 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте! Хлопки возникают по ниже следующим причинам.
    -Раннее зажигание
    -Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
    Барнаул, LADA (ВАЗ) Kalina
  • Мотор дизельный. Клапана все проверены и притерты. Компрессия во всех цилиндрах 23 атмосферы.
    Германия, Mercedes-Benz S-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На 15 пине расположен контакт L-line, вам он пока не нужен. Вы можете проверить сканером текущие параметры? Нужны данные по оборотам и ошибки. Похоже, что у вас неисправен датчик коленвала или его проводка. Именно он задаёт момент впрыска, точнее- контроллер на основании данных датчика коленвала.
  • нет ни одной ошибки! но на разъем 15 вообще нет напряжения. а ведь должно быть....
    Германия, Mercedes-Benz S-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    там низкое напряжение, это информационный провод. А отсутствие ошибок точно не от отсутствия связи? Текущие параметры читаются? А то некоторые сканеры так обманывают: связи нет- нет и ошибок. И обороты то проверяйте с колена...
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    у вас диалог по К-линии, кстати
  • Сканер считывает текущие параметры. давление в реэлях, обороты стартера и так далее. ошибки тоже появляются при отключении каких либо сенсоров, но потом благополучно стираются. Один спец утверждает что на 15 пине обязательно должно быть напряжение
    Германия, Mercedes-Benz S-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так а смысл то не объясняет в наличии там напряжения? Вам нужно выяснить, почему не заводится мотор, а не почему нет связи по Л-линии. Есть тому реальные причины. Проверьте сначала исправность механической части. Это просто сделать эфиром(Быстрый Старт) или любым горючим аэрозольным составом. Если при вбрызгивании во впуск не схватывает мотор, то проблема в механике мотора и незачем мучить систему управления.
  • Пробовали брызгать быстрый старт.... не помогает.
    Датчик положения коленвала поменян на новый.
    Сканер пишет что не выполнены EGR system monitoring и Fuel system monitoring.
    Германия, Mercedes-Benz S-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Попробуйте временно заглушить ЕГР, отсоединив его и заглушив трубу на впуск. ЕГР может остаться открытым, это не хорошо для нормальной работы, но на быстром старте двигатель должен заводиться и при открытом настежь клапане. У вас есть механическая неисправность мотора, связанная с установкой ГРМ.
  • Мотор заглох на скорости 150. Просто как отрубило. По инерции съехал с автобана на запасную полосу. На попытки завести реагировал странно. мотор раскачивало , хлопал во впускной коллектор и все. На Мерседес центре диагностировали разницу в компрессии в 46 единиц. Опущу детали. после замены натяжителя цепи появились слабые попытки схватить. после замены цепи схватывал весьма заметно. после удаления нагара и притирки клапанов =восстановления компрессии, мотор практически заводится! НО! не заводится.
    Германия, Mercedes-Benz S-Class
  • Спасибо, Алексей! Хотя пока результата и нет, но за участие Большое Человеческое Спасибо! Меня зовут Сергей.
    Германия, Mercedes-Benz S-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    так пожалуйста!
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    проверяйте положения валов по отношению к своим шкивам, могло где-то провернуть. всех валов! мотористы поймут намёк...