Все вопросы о Mercedes-Benz S-Class

Интересует процедура замены радиатора охлаждения.

5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Процедура такова
    1. Снимите нижнюю панель
    2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора
    3. Отсоедините верхний и нижний автоматические маслопроводы радиатора , сторона пассажира
    4.Отсоедините основной патрубок охлаждающий жидкости находящийся по середине радиатора, сторона водителя
    5. Отсоедините обе линии теплообменника верхней и нижней части радиатора, сторона пассажира
    6. Снимите кожух вентилятора
    7.Демонтируйте коденсаторы круглого вида, которые находятся на передней верхней части радиатора, для снятия придется убрать защитные скобы
    8.Вытащите радиатор

    Так-же добавлю что процедура трудоемкая и требует навыков и опыта, поэтому лучше провести работы в специализированном сервисе оснащенным програмным комплексом на базе WIS
    Россия, MINI Countryman
  • Здравствуйте. Описанные Вами звуки, могут издавать опоры задних задних амортизаторов.
    Для их проверки нужно добраться из салона к местам их крепления, указано на фото ниже, и при езде, послушать стук. Если авто переднеприводное, то возможно отличие в расположении лючков верхних опор.
    Попробуйте проехать с открытой дверцей багажника, возможно механизм замка цокает на неровностях.
    Если с опорами все в порядке, тогда требуется комплексная проверка ходовой части автомобиля, возможно вышли из строя сайлентблоки, или иные узлы подвески.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Процедура такова
    1. Снимите нижнюю панель
    2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора
    3. Отсоедините верхний и нижний автоматические маслопроводы радиатора , находится на пассажирской стороне
    4.Отсоедините основной патрубок охлаждающий жидкости находящийся по середине радиатора,находится на водительской стороне
    5. Отсоедините обе линии теплообменника верхней и нижней части радиатора, находится на пассажирской стороне.
    6. Снимите кожух вентилятора
    7.Демонтируйте коденсаторы круглого вида, которые находятся на передней верхней части радиатора, для снятия придется убрать защитные скобы
    8.Вытащите радиатор

    Так-же добавлю что процедура трудоемкая и требует навыков и опыта, поэтому лучше провести работы в специализированном сервисе оснащенным програмным комплексом на базе WIS
    Россия, MINI Countryman
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Процедура такова
    1. Снимите нижнюю панель
    2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора
    3. Отсоедините верхний и нижний автоматические маслопроводы радиатора , находится на пассажирской стороне
    4.Отсоедините основной патрубок охлаждающий жидкости находящийся по середине радиатора,находится на водительской стороне
    5. Отсоедините обе линии теплообменника верхней и нижней части радиатора, находится на пассажирской стороне.
    6. Снимите кожух вентилятора
    7.Демонтируйте коденсаторы круглого вида, которые находятся на передней верхней части радиатора, для снятия придется убрать защитные скобы
    8.Вытащите радиатор

    Так-же добавлю что процедура трудоемкая и требует навыков и опыта, поэтому лучше провести работы в специализированном сервисе оснащенным програмным комплексом на базе WIS
    Россия, MINI Countryman
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Процедура такова
    1. Снимите нижнюю панель
    2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора
    3. Отсоедините верхний и нижний автоматические маслопроводы радиатора , находится на пассажирской стороне
    4.Отсоедините основной патрубок охлаждающий жидкости находящийся по середине радиатора,находится на водительской стороне
    5. Отсоедините обе линии теплообменника верхней и нижней части радиатора, находится на пассажирской стороне.
    6. Снимите кожух вентилятора
    7.Демонтируйте коденсаторы круглого вида, которые находятся на передней верхней части радиатора, для снятия придется убрать защитные скобы
    8.Вытащите радиатор

    Так-же добавлю что процедура трудоемкая и требует навыков и опыта, поэтому лучше провести работы в специализированном сервисе оснащенным програмным комплексом на базе WIS
    Россия, MINI Countryman