Все вопросы о Mercedes-Benz M-Class

От чего ошибка Р0420?

Удалили катализаторы месяца 2 назад и перепрошили под евро-2 (т.е. как объяснили отключили вторые лямбды), затем стал загораться чек, сказали менять лямбду предкатализатора справа по ходу движения, согласился - заменили, прошла неделя и вылетила ошибка р0420 (чек горит постоянно). Тяга пропала, расход увеличился недели через две после удаления катализаторов, на низах вобще плохо едет, при утреннем прогреве дымил и "вонь" нереальная, масло не расходует. Завтра планирую ехать к ним опять, просто у нас на Алтае нет спецов по МВ больше, разводят и обманывают. Хочу ездить на МВ, но терпение уже заканчивается. Помогите советом, пожалуйста!!!
3 ответа
  • Данная ошибка загорается при неверных показаниях второго датчика кислорода, чаще всего при выходе из строя катализатора. Но так как у Вас его нет, то необходимо было делать прошивку с учетом этого. Если Вам якобы сделали это и поставили пламегаситель с обманкой, то сделали это некачественно или что-то упустили.
    Если убирается катализатор, то меняется программное обеспечение, ставится обманка датчика кислорода и пламегаситель. Также при этом может выдавать ошибку и первый датчик кислорода, если неправильно был установлен пламегаситель, появляется избыточное давление выхлопных газов.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Так ведь первый датчик уже новый стоит. А тяги на низах вобще нет из-за этого??? Как проверить правильность пламегасителей, что можно измерить??? Как правильно мне поступить в данной ситуации?
    Барнаул, Mercedes-Benz M-Class
  • Дело не в первом датчике. Вы устанавливали пламегаситель вместо катализатора. Куда делся второй датчик кислорода? Делали ли вы корректировку, программное отключение второго датчика, прошивку.
    Нет мощности на низах как раз из-за сбоя датчиков кислорода, происходит корректировка.
    Проверить пламегаситель сложно. Лучше устанавливать родной катализатор, но если по цене это дорого, то пламегаситель необходимо строго рассчитывать и производить программную корректировку блока управления.
    Для начала замерьте выбросы углекислого газа из выхлопа, на сколько сильно он будет отличаться от нормы. Этот результат и покажет правильность работы выхлопа и показаний датчика кислорода.
    Курск, Chevrolet Lacetti